Если быть подготовленным (хомуты для внутреннего пыльника, смазка для внутреннего шруса- он же трипод), и с тобой опытный товарищ, спасибо ему огромное, то работа займет не более часа, при этом чтобы поменять пыльник наружнего шруса нужно полностью вытащить весь привод в сборе (масло не потечет).
С чем пришлось повозиться, непредвиденное, при выходе с рычага пальца шаровой опоры был обнаружен порванный пыльник шаровой опоры (надпись на родном пыльничке 54535-2В000), снял с него размеры: внутр.d16хвнутр.D35хH23, и как всегда в наличии в ближайшем магазине нужного пыльника не оказалось
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
В процессе были промыты бензином от старой смазки оба шруса и пыльник внутренний трипода, песка в наружнем не было, но водичка немного присутствовала в обоих пыльниках (хотя внутренний пыльник был целый и хорошо затянуты хомуты). Во внутреннем шрусе смазка на вид была грязнущая, как-будто отработанная смазка, липкая. На внутренний пыльник трипода были поставлены хомуты, т.к не было в наличии ленточного D97.3, то один из них по большему диаметру пришлось ставить под винт (о коробку не заденет, расстояние большое). Смазку для трипода применил Castrol (зеленая), другой альтернативы не было в магазине (точное название позже напишу). Где-то прочитал в инете, что желательно после 100000 км заменить смазку во всех шрусах, в принципе логично, т.к любая смазка теряет свои свойства, тем более в таких ответственных местах как шрус.