YAN писал(а):У Серёги она ремонтировалась уже три раза,а на четвёртый он отказался-хватит!
Витя,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ за помощь!
Я понимаю что не сп.....шь истории не получится


Спасибо всем, кто откликнулся!
По окончании эпопеи обязательно отпишусь.
YAN писал(а):У Серёги она ремонтировалась уже три раза,а на четвёртый он отказался-хватит!
Fisher писал(а):У них есть за 18 000 руб.
TarZaN63 писал(а):а как их ремонтируют, эти самые форсы? у диллера мне их ультразвуком промывали. а ещё видел рекламу Бош-Сервиса, написано - ремонт форсунок и тнвд. а как эти форсы ремонтируют? разбирают и внутренности меняют?
Fisher писал(а): поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.
Fisher писал(а):Сегодня решил всё таки продиагностировать форсу(которая текла в обратку). Она оказалась в норме(на всех стендах О.К.)...
Fisher писал(а):...Как вариант решения моей проблеммы - замена уплотнительного медного кольца. Газы прорываются через него и,форсунка нагревается и поэтому соляра из неё горячая (весь низ форсунки в сильном нагаре). Перелив в обратку из неё под нагрузкой происходит потому что снижается компрессия из-за этого кольца и происходит большая подача топлива(и в обратку и в горшок) от этого и соляра в масле. Это предположения спецов по ремонту форсунок...
Fisher писал(а):... Нашёл новое колечко, вечером поеду на сервис, зачистим посадочное и поставлю обратно эту форсунку с новым колечком. Может всё и пройдёт. НАДЕЮСЬ на это.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8