При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 25 май 2009, 12:19

При резком ускорении после 120 раздался удар(сильный хлопок) под капотом, обороты упали до холостых и через 5 сек. заглохла. На обочину,через минуту завёлся и поехал. Чек не горит, но машина стала тупой. Смог плавно разогнать до 120 и попытался резко ускорится - удар и дальше по сценарию.
Варианты решения исходя из темы Глохнет при обгоне:
1. Фильтр топлива. Возможно(менял 12000 назад), но думаю машина сначало начала бы тупить а уж потом всё остальное.
2. Форсунка. Сам склоняюсь к этому варианту, но раньше при неисправной форсунке она глохла при обгоне, но без удара. Только по лампочкам понимал что машина заглохла.
3.Датчик или клапан в рейке. Ничго не скажу.
Прчитал всю тему Глохнет при обгоне., но не увидел схожего варианта, ни у кого не было удара.
Что это может быть?

Сегодня заметил, что машину на холостых начало немножко потряхивать
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 12:37

Fisher писал(а):
Что это может быть?

Сегодня заметил, что машину на холостых начало немножко потряхивать

Сергей! 99,9% форса,консультировался со спецом,говорит,что удар происходит от не распылённой(налитой )в горшок соляры(гидроудар).говорит не затягивай с диагностикой и заменой,можно попасть на замену поршня,шатуна и т.д.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Fisher » 25 май 2009, 12:52

Витя, спасибо! Ты подтвердил мои мыслишки. Постараюсь завтра отдиагностироваться на колбочках.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Vlad » 25 май 2009, 12:53

Може форсунка переливает, а може чота с клапанами... В любом случае - к диагностам.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Marsek » 25 май 2009, 14:34

У меня когда на Выборгском шоссе лопнул распылитель на 4-й форсунке, движок молотил как крупноколиберный пулемет. Сизый дым стоял до верхушек сосен. Но, форсунка в обратку не лила. Поставили аналогичный распылитель. До дома добрались нормально.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 25 май 2009, 15:25

Fisher писал(а):Витя, спасибо! Ты подтвердил мои мыслишки. Постараюсь завтра отдиагностироваться на колбочках.

Если форсация так льёт в цилиндр , то зачем колбы не проще на опресовке обычной прокачать , тут не обратка а пролив распыла в цилиндр интересует , а обратка если мёртвая она и на опресовке видно будет.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 15:28

Парни! А как проверить распыл форсунки? Ведь ни колблчки ни "Тетрис"этого не покажут? Серёга! А ты ведь ремонтировал форсы ,наверное конец ремонта и время замены настало.Ты дотянул по соляре до лампочки и соснул нифилей со дна бака,так эти нифиля пройдя все степени очистки,уперлись в распылители и....трандец.теперь она не распыляет а поливает.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Marsek » 25 май 2009, 16:03

Мне здесь форсунку ремонтировали:
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4178
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 16:50

Вскрытие показало,что накрылась ремонтированная форса и саляра идет в масло т.к.охлаждение форсунок идёт маслом.Подробности Фишер напишет позже,когда доберётся до инета.Вот уж право,"черный понедельник". :o
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Дед Форсуныч » 25 май 2009, 16:59

YAN писал(а):Вскрытие показало,что накрылась ремонтированная форса и саляра идет в масло т.к.охлаждение форсунок идёт маслом.Подробности Фишер напишет позже,когда доберётся до инета.Вот уж право,"черный понедельник". :o

Мде очердная галочка в чёрный список ремонта форсаций , к сожалению ремонт мех. части пока неадекватен на все 100%.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 17:14

У Серёги она ремонтировалась уже три раза,а на четвёртый он отказался-хватит!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Евген81 » 25 май 2009, 17:18

YAN писал(а):Вот уж право,"черный понедельник".

мдааа,и он еще не закончился :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение YAN » 25 май 2009, 17:19

Евген81 писал(а):мдааа,и он еще не закончился :(

Тебе предстоит ещё путь домой! (тьфу 3 раза) :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение Евген81 » 25 май 2009, 17:24

YAN писал(а):Тебе предстоит ещё путь домой! (тьфу 3 раза)

неа,не предстоит.На работе останусь седни-завтра эвакуатор с утра-пораньше приедет :?

Добавил через 1 минуту
Fisher
блин.а я свои старые форсы две отдал новому хозяину Сорьки-так бы переслал :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет

Сообщение TarZaN63 » 25 май 2009, 18:05

а как их ремонтируют, эти самые форсы? у диллера мне их ультразвуком промывали. а ещё видел рекламу Бош-Сервиса, написано - ремонт форсунок и тнвд. а как эти форсы ремонтируют? разбирают и внутренности меняют?
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4