Gena писал(а):спасибо друг
Да не на чем, было бы в пользу! Проблема не решена!))) ...
Скорее всего, такого быть не должно, а может и допускается, хз.. Ни кто нам об этом точно не может сказать.
Я же, просто описал свой случай и моё отношение к этому грохоту. Ну и как пример, сколько можно ездить с этим, а много это или мало, Вам решать)
Если турба 150 тыщ прошла и всё грохочет,(получается, что у меня изначально с завода она передувает) но шланги сухие, может через кулер выгоняет, но и там на защите пятнышко не сказать, чтобы уж очень большое..
PS:
Всё правильно, чуваши народ добрый и отзывчивый!
Но я русский, и городок наш тоже.. Так вот, оно получается)))...


) никак не даете ему ( ЭБУ) нормально выполнять свою нелегкую миссию , постоянно путая и корректируя его 
проверяли 4 раза. Так что тоже считаю что мозги- (ЭБУ) у машинки подстраеваются под нов.Актуатор и думаю что даже на проседающую пружину в актуаторе тоже в мозгах какие-то допуски есть, ведь стаял старый Актуатор просевшая Пружина (0,4) клапан тянул (пропускает через себя) вакуума, поставил новый актуатор - уже клапон тянет (0,45) соответственно и флажок начинает прижиматься ближе к стопорному винту. Кстати на второй машинке ( у кума Актуатор родной, дырявый на 60%)с эл. Клапана на актуатор замер вакуума показал (0,46). Поправте если что
