millturn
» 24 фев 2017, 15:35
У меня была дизельная,после года эксплуатации я разочаровался и выставил ее на продажу.
Когда я решил сменить седан на машину по выше я долго выбирал,хотелось что бы была по мощнее ,ехала быстро,зап части не дорогие и кушала по меньше,под соренту все это подходит(про кушала по меньше под вопросом конечно),и я стал выбирать между бензом и дизелем,на этом форуме я не лазил и спрашивал просто владельцев дизелистов знакомых,абсолютно все кто имел в данный момент дизельную машину говорили мол бери проблем ни каких нету,а те у кого был дизель и они его продали и перешли на бензинку говорили что нах тебе этот дизель один геморой.Там еще сыграл роль налог,разинца в 10 штук вроде не малая,так же глянул паспотрый расход этих авто и увидел в дизеле по городу 11 литров!Думаю не фига се халява надо брать!=).нашел машинку,внешне вообще косяков не было(я конечно осмоторщик еще тот),поехал еще в кореану на диагностку,там сказали все ок только по повдеске,сален блоки и всяка фигня,я думаю ну отлично беру.Купил сел и поехал,сразу же что не понарвилось и до самого конца эксплуатации бесило это отклик на педаль газа,там задержка ну где то секунды полторы (для меня это целая вечность),а так же если с места жать кик даун то он еще больше думает,то есть если хочешь со фетофора ради развлекушки погоняться то жать нужно минимум на секунду раньше,ну это ладно,на любителя.Далее по расходу,тут важно понимать что на это влияет несколько факторов:
1)Стиль вождения.Кто то не куда не спешит притормаживает за 1км до того как видит в бинокль что начинает моргать впереди зеленым светофор,а кто то носится как умолишенный(лично я езжу как то средне что ли и не ношусь но и не тоскаюсь,но все таки немного ближе к динамичной езде)
2)Маршруты по которым ты будешь ездить.
К примеру у меня основных была 2 это на работу и в биллиард,до работы мне ехать 1 км,если погода на улице хорошая иду пешком,но так как я живу в Питере а у нас тут 80% это зимо-осень,то часто ездил на машине,второй км 10 и там светофров в одну сторону штук 25,а так как я еще живу в пригороде в Новом-Девяткино тут у нас что на выезд пробка что на вьезд,ну остальное по мелочи,в магаз сьездить или еще куда.
3)Это то где ты живешь,город или поселок,деревушка а так же что это за город,потому что я думаю расход по Питеру и Москве будет резко отличатся от города в котором население 5тыс.
4)Загруженость машины.Кто то будет ездить часто один с пустым богажником а кто то возит всю семью дядей тетей и багажник забит кирпичами.И получается что в одном случае машина будет весить в районе 2300кг а в другом 2600 и более.Ну а так же сюда можно еще добавить доп навесное оборудование типо лебедки всякие доп богажники на крышу ну и саму резина.
Ну основное вроде все,может че и забыл но лаждно не суть,короче исходя из тех факотров которые я написал у меня расход в городском режиме был 16 литров всегда,для сравнения на бензинке у меня щас при тех же условиях 20 литров
Мерил я расход всегда так,заехал на заправку залил до щелчка,одометр(или как он там называется)сбросил на 0 и поехал,лампочка загорелась приехал заправился до щелчка и по делил литры которые ты залили на расстояние которое проехал(на дизеле я засекал много раз думаю в целом раз 20 так если не больше на бензе раз 10)
Расход по трассе,если спокойной ехать то на дизеле был 8.5-9 где то на бензинке 10,если носится,к примеру я еду в деревню 300 км и при обгонах нажму кик даун в одну сторону раз 30-40 и в одном месте выжму максимум из машины так ради проверки,то ена дизеле у меня было 14 литров а на бензе 16.
Теперь по эксплуатации и запчастям,из-за того что отклик на педаль газа был долгий я решил проверить форсы,поехал на бош сервис там обнаружили что одна форса переливает,я купил новую,поставил и ни чего не изменилось вообще.все это мне обошлось около 15 т.р. где то .Еще я менял электромагнитный клапан турбины и актуатор турбины,в сумме это встало где то 10(все это я сделал как только купил машину)Потом еще обнаружились картерные газы,с ними я боролся но так ни чего и не вышло,все закончилось на том что многие кто связан с дизелем сказали что мол норм типо забей это почти у всех.Под конец второго года уже посвистывала турбина слегка.
Еще момент что ТО на дизеле проходишь чаще чем на бензинке а так же обьем масла в дизель заливается на порядок больше,как следствие за 100 тыс км в сумме все ТО на дизеле будет на порядок дороже чем на бензе.
Так же по внутренним ощущениям когда к примеру жмешь кик даун на дизеле то лично мне его как то даже жалко,прямо чуствуется что ему приходится напрягаться,на бензинке вообще как будто машина в полтора раза легче,жмешь в пол и радуешься звуку мотора.
Езда по бездорожью,на мой взгляд разницы ни какой нету вообще.Вот люди часто говорят в + дизелям что у них высокий крутящий момент на назких оборотах,ну ок,а где он вообще понадобится среднестатистическому водителю?Лично я за 2 года вождения дизелем и 2 года безном в такую ситуацию ни попал ни разу,может если покупать машину чисто для того что бы грязь месить и ставить на нее кучу доп оборудования там каким то образом и пригодится этот момент.Но опять таки самое важно для езды по грязи это сам водитель,потому что можно засадить крузака 200-го на ровном месте выйти из него и сказать мол ну и че это за ведро?куча электреки и блокировки а вон не может проехать на ровном месте,а другой там на копейке с лысой резиной пролетит и не заметит и еще крузак этот выдернет и водиле крузака морду набьет за его тупость для профилактики.
Зимняя эксплуатация.Дизель заводился в минус 22 вроде нормалек первый год,дальше уже плоховато было дело,может в свечах накаливания дело было,но я его уже продал и забыл,Бенз ясно дело заводится и с ним проблем ни каких нету,вообще за 2 года эксплуатации с бензом вообще ни каких проблем не было,я только менял масло и фильтра.
Еще я не понимаю такой аргумент про дизель для простого обывателя как то что он ходит миллион км,да по мне хоть 100 световых лет отходит,хоть в соседнюю галактику доедет,какая мне нах разница если я максимум отьезжу на машине лет 10 и средний пробег где то у большинства 25-30 тыс в год(у меня 15 тысач).Даже если он отходит 1млн км то срок эксплуатации в нащих условиях турбины,тнвд,форсунок как я понимаю 200 тысач км,а вроде как даже и меньше,тобишь ты отходишь свой лям но при этом поменяешь все это 5 раз.
Короче при выборе Б/У Соренты 2007-2009 между бенз и дизелем выгоды при эксплуатации по баблу практически не будет а если и будет то минимальная.
Вообщем если ты хочешь сэкономить путем выбора дизельной соренты,то я бы просчитал на твоем месте все как следует.
Так же есть еще всякие мелочи которые раздражают,например:
1)Я люблю слушать музыку в машине.завел тачку сделал оптимальную громкость и поехал,после 60км ты понимаешь что не хрена не слышно потому что мотор тарахтит,ты делаешь громче,подьезжает к светофору и понимаешь что мызка орет и тебя нарпагяет и так все время,тише громче тише громче.
2)Опастность залить некачественное топливо.Я всегда заправлся на одной и той же заправке что на дизеле что на бензе,в целом то фигня но на бензе я еду куда хочу и по большему счету мне по хрену что там за заправка,редко что то случится криминального,а вот на дизеле я очковал,и всегда когда куда то ехал я прикидывал где я буду заправлсят,вроде мелоч но лишней информацией голова все равно забивается.
3)Так народ еще любит обсуждать какую присадку он залили или какую нужно залить?,Тут для меня все просто,есть автомобиль А в который нужно лить присадки и есть автомобиль Б который делает все тоже самое и в него не надо лить присадки,какой выбрать?
В целом вроде все,может че и забыл,если что спрашивай.