.

Giz писал(а):Алексей, 9-го после15-00 или 10-го к 11-00


. И эта мина, устроенная нам концерном KIA и Hyundai (у них на ix35 и Santa FE такие же проблемы), грозит оставить нас без полного привода , остаться нам владельцами обычного переднеприводного паркетника. А рвануть она может уже на 3 году жизни наших коней и при довольно не большом пробеге даже в 40- 50 т.к. При этом даже не нужно постоянно испытывать выносливость наших Сориков на бездорожье, регулярно делать вылазки, можно все это время ездить по ровным городским дорожкам, но результат у нас ВСЕХ один - пипец ПОЛНОМУ приводу. И на сколько я смог пока разобраться, на мой взгляд это конструктивная особенность, т.к. если Сорик еще и дизельный, то мощности у него с избытком, а шлицевое соединение дифференциала не рассчитано на такие нагрузки ( а я еще специально брал дизелька, т.к. приёмистость у него хорошая и отклик на педальку нужный, особенно при обгоне). Но не буду перецитировать то, что написано в этой статье и показано в ссылка на странице (рекомендую посмотреть все для полного понимания) https://www.drive2.ru/l/460957881513019061. Но все бы ничего, если бы на заводе-изготовителе в это соединение или сочлинение набили пару ложек смазки, и тогда было бы нам с вами Счастье, а наши ребята Сервисники только бы меняли её ч/з 20-30 т.км., а мы уверенно чувствовали себя на бездорожье и полный привод был нам в ПОМОЩЬ. А на данный момент кто ещё думает и знает что полный привод у него есть, НЕМЕДЛИТЕ!!! звоните Володе и договаривайтесь на тех обслуживание этого узла (Прошу всех, не сочтите это за рекламу и т.д.). Просто в итоге моего ТО у мужиков не обошлось без капли горечи, без отсутствия полного привода
. А в сухом остатке ремонт или новая АКПП (ремонт от 40 до 50 т.р., а новая коробка от 70 т.р.), одни запчасти потянут от 17 до 23 т.р.
, или выбрать альтернативный путь к нашим сервисменам.

[/url]
.
(хотя, не критично).

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2