
Побуксовал тут на днях, чтоб выехать включил 4LOW. Подключилось все легко, выехал. И начались приключения


и понеслось: чтоб снять моторчик переключения, нужно открутить 3 болта головкой на 10 и разъединить штекер идущий к моторчику(в моем случае, это самая сложная операция была). Если все получилось, то моторчик у вас в руках. Дальше 2 варианта:
Вариант 1: если некогда или не охота выяснять, что произошло, то берем плоскогубцы и крутим треугольный вал по часовой стрелке примерно на 270 градусов. Далее берем моторчик, ищем пару проводков и идем к аккумулятору. На разъеме хорошо видно проводку подключения моторчика, подкидываем на них провода и методом "научного"

Вариант 2: берем моторчик и идем в тепло. Первым делом маркером или как либо еще намечаем положение треугольной ответки!!! Разбираем сам движок, нужно открутить 3 винта (чтоб легче было откручивать, предварительно через отвертку бьем их молотком). Снимаем корпус, там сильные магниты, поэтому аккуратнее. Визуально диагностируем состояние коллектора, щеток ( у меня все было в идеале) при необходимости ремонтируем. При сборке движка предварительно выставить по метке треугольную ответку. Если есть желание, то можно разобрать и привод с таблеткой. Не забываем пометить таблетку относительно корпуса, так как она имеет регулируемое крепление. Для этого понадобится торкс(у меня не было, откручивал плоской отверткой

В моем случае вариант 2 не помог, подозреваю, что косяк в датчиках, но погода и время не позволяли ими заняться, отложил на потом. В итоге сделал по варианту 1 и все получилось, но неисправность не устранена. Пробовать включить - выключить 4LOW тоже не стал.