Лёха Юрич писал(а): с фильтром-сеткой с торца ( о наличии которой не подозревали до недавних пор некоторые продвинутые умельцы,
 
                           
		
  
                           
		
                           
		SVA писал(а):Кто хочет стать миллионером?
  
  
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):видать свербит сильно как узнать хочет , а я не говорю
 
 
 
 

                           
		мухтар писал(а):Вы приобрели стенд для проверки клапана ?
И много ли клапанов Вы проверили?
И что показывает стенд ?
                           
		Лёха Юрич писал(а): и как он себя ведет при какой неисправности.

                           
		
                           
		Алекs писал(а):Просто надо знать работу этого датчика и тогда точно будете знать что будет если с этой стороны не будет давления
 
                           
		
                           
		
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):хорошо хоть признает что этот клапан ШИМом управляется , уже прогресс , а то не давно упирался рогом ...

Лёха Юрич писал(а):н способен иметь " промежуточные" положения для ..., алилуя , регулирования давления , а не для аварийного сброса
 Лёха Юрич писал(а):вот эти не сложные для мЭтра вопросы хотелось бы что б он ВАМ рассказал
 
                           
		
                           
		мухтар писал(а):Напомните мне где и когда ?
мухтар писал(а):Вот таким ШИМ сигналом и управляются в том числе и регулятор давленияна ТНВД , и клапан с торца рейки.
мухтар писал(а):И клапан на рейке не имеет никакого отношения к рабочему давлению в топливной рампе. В это время прижатый полностью т.е. закрыт.
 ) в МРПТ с 87 по 90 год. т.ч , любезный широко профильный спецЫалист - мне Вы про ШИМ НИЧЕГО нового не расскажите.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17