Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 05 фев 2017, 17:53

djin писал(а):ультрозвук нужен
Регулятору да нужен,а рампа то просто труба с дырками и так хорошо моется :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение djin » 05 фев 2017, 18:16

Вообщем помыли ультрозвуком рег.клапан и датчик с рампы-Все заработало,но в рампе была стружка.завтра задам вопрос бошовцам,Как они делали тнвд.а так все,всем спасибо!!!
djin
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 10:16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 05 фев 2017, 19:30

djin писал(а): рампе была стружка.
Тогда надо полностью мыть всю систему начиная с бака,менять фильтр.Сам прошёл через это,запорол комплект форсунок,заменил ТНВД,регуляторы на ТНВД и на рейке,датчик на рейке и всё без толку.Пока умные люди не подсказали вся проблема в баке,не будешь держать в чистоте топлиеную так и будешь попадать на бабки.А в баке и в прям было жуть,короче промыл бак (не снимая,наё..ся по самое не могу), продул все трубки, выкинул наш родной фильтр вместе с лягушкой поставил глухой "мериновский" перед ним допфильтр грубой очистки,после фильтра поставил резиновую грушу.Пока работает тьфу три раза :Yahoo!: .Весной сделаю пробку в баке, раза два за год буду промывать просто водой горячей.Тут на форуме не которые посмеялись на Лёхой Юричем,за то, что он каждые два месяца моет рейку.А по мне так каждый месяц будет не лишне :D.Короче есть и позитив во всём этом,приобрёл какой то опыт,появились запчасти(форсунки,ТНВД,регуляторы, датчик) многое почерпнул на форуме.И напоследок стружка может появится не только от ТНВД, в моём случае имхо виновата лягушка,т.к. ТНВД в идеале оказался.Вот как то так.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 05 фев 2017, 20:36

SVA

Вы забыли для полного счастья поставить фильтр на горловине , что бы не пропустить грязь и стружку с заправочного насоса. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 05 фев 2017, 21:28

мухтар писал(а):заправочного насоса.

Хоботов, это мелко! (це) А заправляюсь я через воронку аж с тремя сетками из бочки :P
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение cullbit » 05 фев 2017, 22:46

мухтар писал(а):SVA

для полного счастья поставить фильтр на горловине :D

И на пистолет заправочный чулок капроновый одевать!
И перекреститься не забывать перед каждой заправкой!
Каждые два месяца помоему перебор. Пару раз в год, может быть...
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 06 фев 2017, 10:16

SVA писал(а):А в баке и в прям было жуть

Следует также не забывать, что чистота топлива в разных регионах по-видимому различается. Так прошлым летом я впервые провел инспекцию бака на предмет видимой грязи, впервые за всё время эксплуатации авто и выявил, что в баке идеально чисто. За сим считаю возможным исключить эту процедуру из числа ежегодных. Поскольку есть также невидимая грязь манипуляции с магнитом считаю обязательными как минимум при каждой замене фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Panig » 06 фев 2017, 15:56

Добрый день!
Подскажите пожалуйста появилась недавно проблема со сваливанием в аварийны режим. Залез под капот а там воняет солярой, снял пластиковую крышку а там на одной из форсунок сопливеться обратка. (недавно был в сервисе менял прокладку клапанной крышки, подтекала) Так вот снял с форсунки штуцер обратки, а там есть резиновое колечко уплотнитель а на нем задронность. Вопрос может ли из за этого появится проблема с аварийным режимом?
Panig
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:58
Откуда: NNOV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 06 фев 2017, 16:46

Panig писал(а):Вопрос может ли из за этого появится проблема с аварийным режимом?


Нет. Не может.
Может не с обратки. Может быть трубка к форсунке нормально не притянута.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 06 фев 2017, 18:51

Физик-ядерщик писал(а):эту процедуру из числа ежегодных.
Это решает только хозяин авто.
cullbit писал(а):чулок капроновый одевать!
Зря смеёшься,когда зае....т то ещё и не это оденешь и всех богов вспомнишь.

Добавлено через 13 минут 49 секунд:
мухтар писал(а):нормально не притянута.
С этим согласен,а может и сам штуцер не довёрнут.Хотя при слабом подтекании навряд ли сбросит в аврийку у самого было такое.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Panig » 07 фев 2017, 08:20

Спасибо. Сегодня еду в сервис пусть проверяют все. Куплю на всякий фильтр топливный с весны не менял его, может загадился.

Добавлено через 1 день 3 часа 22 минуты 4 секунды:
Добрый день!
Продолжение. Подключили комп, ошибка P0088. Фильтр заменили, утечку с обратки устранили. В аварийный так и сваливается.
Давление на хх 280 бар, при 2000об 800 бар. (Это нормально?)
Мой следующий шаг, я так понимаю, снятие двух регуляторов и их чистка???
Panig
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:58
Откуда: NNOV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 08 фев 2017, 12:40

Panig писал(а):Давление на хх 280 бар, при 2000об 800 бар. (Это нормально?)


Нормально.
Клапан на рейке почисти.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Panig » 08 фев 2017, 13:33

Сопротивление на Регуляторах промеряли. В норме!
Клапан на рейке почисти.

Какой клапан?
Panig
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:58
Откуда: NNOV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 08 фев 2017, 13:54

который регулятор , с фильтром-сеткой с торца ( о наличии которой не подозревали до недавних пор некоторые продвинутые умельцы, так и не выложившие обещанные во всеуслышание осциллограммы )
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Panig » 08 фев 2017, 14:19

Лёха Юрич

Спасибо. Процесс разборки авто уже идет. Будем чистить. По результатам отпишусь.
Panig
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:58
Откуда: NNOV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16