kadet1502
» 16 фев 2018, 12:49
Доброго всем дня.
По замене масла в двс просто озвучу свою позицию:
В маслах уже более 8 ми лет, продаем, обслуживаем, испытываем и т.д.
И если, уж хотите быть уверены в совсем оптимальном интервале замены масла, как в двс или любом другом узле, то выход только один - анализ масла в лаборатории с заключением по перечню параметров.
Все остальное, это приблизительно/усредненно так как факторов множество (топливо, условия эксплуатации, нагрузка, конструктивные особенности завода изготовителя,смазочный материал и много чего еще).
Моточасы, как правило считаются на дорожно-строительной технике и то берется в расчет опять же все (что ранее в скобках) + например:
* двс может молотить на холостых
* работать в динамической или статической нагрузке
* Работать на макс. режимах
И мое мнение, что расчет необходимо, повторюсь все-таки, если так сильно заморачиваться, от потребляемого топлива.
В наших же гражданских авто, необходимо остановиться на одном продукте смаз.мат (масло, например такой-то бренд 5W-30), сделать анализ на 10 или 15 тыс и исходя из срабатывания присадок, загрязнения, наличия металлов и т.д уже принять решение об оптимальном интервале замены.
Если рассмотреть, как пример новый авто при среднем пробеге 100 тыс.км. за 3(три) года и замену масла 10 тыс. и 15 тыс.. получаем:
1. ИНТЕРВАЛ 15 тыс.км. - мы за 3 года меняем масло 6 раз (масло в среднем 2000 руб.+филтр.маслянный 500 руб.+замена 500 руб.)получаем 3000 руб.*6 раз=18 000 руб.(6000 руб. в год)
2. ИНТЕРВАЛ 10 тыс.км. - мы за 3 года меняем масло 9 раз (масло в среднем 2000 руб.+филтр.маслянный 500 руб.+замена 500 руб.)получаем 3000 руб.*9 раз=27 000 руб.(6000 руб. в год)
ИТОГ: экономия за 3 года 9000 руб. для меня лично сомнительная.
Не забываем что мотор турбо а турбина питается через тончайший масляный канал и небольшая переработка/старение масла с образованием сгустков, шлама или лаков как правило ведут к забиванию этих мизерных каналов.
И чем дальше тем прогрессивней.
Думаю мне пора остановиться....(могу долго про масла вещать)
Поэтому, дело здесь каждого, что и во сколько менять.
Всем только хороших и положительных моментов в эксплуатации.