После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Лёха Юрич » 16 дек 2016, 14:42

вряд ли.
в любом случае , "собирала" обязан был промерить выступание поршней , и если оно запредельное и не компенсируется прокладкой - выполнить подрезку поршня ( элементарная процедура ничем не грозящая поршню )
а так же проверить выступание/утопание ( где как ) тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ.
это все АЗЫ сборки двигателя.

а кстати , ТС , какие рокера сломаны ?

сдается мне тут туппппо косяк с фазами.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение olegkazan » 16 дек 2016, 15:00

Еще раз поэтапно..... Чтобы сломать рокер надо ,что бы поршень соприкоснулся с тарелкой клапана и клапан передал ударную нагрузку в полном объеме на рокер,а тот в свою очередь на распредвал и который на этом двигателе трубчатого исполнения и в результате передаче ударной нагрузке сломается самый слабый элемент ,в данном случае рокер.А в связи с тем, что клапан конструктивно в закрытом состоянии опирается своей рабочей поверхностью в седло клапана и если в ВМТ удар придется в клапан то ударная нагрузка пойдет не по выше описанной схеме ,а сразу примет на себя седло клапана, то есть ГБЦ. :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение yuran25 » 16 дек 2016, 23:45

Лёха Юрич писал(а):а кстати , ТС , какие рокера сломаны ?

Завтра зайду пообщаюсь с ними в очередной раз, невзначай поинтересуюсь какие рокера сломаны:) Я так понял имеется ввиду какие по счету там 1, 3, 5 или какие то другие... их там вроде всего 8. Если я не правильно понял поправьте пожалуйста, так как я уже говорил я новичок и в техническом плане слабоват:)
Аватара пользователя
yuran25
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Спортаж

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Лёха Юрич » 17 дек 2016, 00:18

Олег , так то оно все так , но на фазе перепуска , когда клапана приоткрыты поршень может достать до них.
но ЭТО происходит на оборотах явно не стартерных и даже не ХХ , и чем больше "зависание" клапана ( от оборотов) тем больше сила удара.
а так все верно , раз сломало рокера , значит скорее всего косяк именно собиралы , чт ото прошляпил.
а рокера имею ввиду какие впуск/ выпуск.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Дим66 » 17 дек 2016, 11:46

Здается мне что банально в метках ошиблись ..тем более,что сломало на старте
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение yuran25 » 17 дек 2016, 12:12

Лёха Юрич писал(а):а рокера имею ввиду какие впуск/ выпуск

Сегодня спрошу у них... надеюсь не увижу их удивленные глаза:)

Добавлено через 12 минут 1 секунду:
Лёха Юрич писал(а):"собирала" обязан был промерить выступание поршней , и если оно запредельное и не компенсируется прокладкой - выполнить подрезку поршня ( элементарная процедура ничем не грозящая поршню )

Насчет подрезки можно поподробнее? Это получается типа шлифануть с верхних частей поршней лишнее так? И можно ли так делать? Может я подскажу и помогу с Вашей помощью нашим баранам:))
Аватара пользователя
yuran25
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Спортаж

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Dimok-B4 » 17 дек 2016, 13:37

да и при этом чтобы подрезать поршня, надо их снять..потом подобрать новые вкладыши под поршня но коленвал ну и докучи кольца на поршня, вобщем не хилая капиталочка будет и возможно что они еще чего то навертят...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение yuran25 » 17 дек 2016, 13:55

Dimok-B4 писал(а):потом подобрать новые вкладыши под поршня но коленвал ну и докучи кольца на поршня

Вкладыши я покупал шатунные и коренные, кольца поршневые, полукольца, комплект прокладок и маслосъемные колпачки. Если просто нужно уменьшить выступ поршней допустим на полмиллиметра то зачем новые вкладыши и кольца подбирать?
Аватара пользователя
yuran25
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Спортаж

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Dimok-B4 » 17 дек 2016, 16:31

А кто сейчас даст гарантию что при том когла погнуло рокера не замяло вкладыши под шитунами поршней?. Чую мастера вообще не знают этот мотор. Я бы не согласился что бы они мне его собирали...пусть себе оставляют и потом продают, либо ремонт в спец сервисе, где делали такие моторы уже.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Ну если кольца новые на поршнях, то не надо менять
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение yuran25 » 17 дек 2016, 23:33

Лёха Юрич писал(а):а кстати , ТС , какие рокера сломаны ?

Сегодня спросил у них, сказали что поломало рокера 2-го и 3-го цилиндра и впуск и выпуск... Хотя говорят касание было на всех... Я что то затупил не спросил почему тогда остальные рокера не накрылись. Ну попозже спрошу еще. Они как бы согласны, что и снято многовато и возможно их собирала где то допустил ошибку. У нас всего 3 прокладки, первая заводская 0.95 мм., первый ремонт, 1мм и второй ремонт 1.05мм. Так как поломка произошла при установленной 2-й прокладке 1.05 то теперь они там вычисляли все и объем камеры сгорания как то обсчитывали... короче они заказали прокладку из нужного металла в Питере 1.5мм, которая после обжатия обожмется до 1.25 что соответствует их расчетам. Напишу сюда что будет происходить дальше.
Аватара пользователя
yuran25
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Спортаж

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение yuran25 » 03 янв 2017, 18:18

29-го декабря запустили двигатель, забрал машину. Но особой радости я не испытывал да и ремонтники тоже. Прокладка головки блока изготавливается из армированных материалов (асбестовых и безасбестовых) со стальными кольцами для камер сгорания. Короче оригинальная максимального ремонтного размера 1.05 мм не подходит так как шлифанули многовато с блока и головы. Эта неоригинальная проходила 550 км - 4 дня обкатки и все. Вчера появился посторонний звук под капотом (шипение), поднял капот, посмотрел расширительный бачок с антифризом почти полный и на ХХ пузырьки газа:( Значит прокладка того... приказала долго жить:( Завтра погоню обратно авто к ним. Что делать ума не приложу. Подрезать поршни чтобы подошла оригинальная прокладка видать у них не хватает ума или еще чего то... Я им заикнулся насчет подрезки поршней что здесь выше озвучивали - сказали что ты, это нельзя, будет разбалансировка, как ты с каждого поршня одинаково снимешь и т.п. Но и колхоз с прокладкой мне тоже не нужен. Я собирался продавать машину и согласился на капремонт специально, чтобы они все сделали хорошо, чтобы я со спокойной совестью продал рабочую машину человеку... Остается предложить им поменять голову или блок чтобы подошла оригинальная прокладка, на что они маловероятно что согласятся. Тогда остается письменная претензия и в суд.
Аватара пользователя
yuran25
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Спортаж

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Aleksei_Tm » 03 янв 2017, 23:14

yuran25
Капец сервис, коктейль молотова им в окно, чтоб больше не занимались ремонтом. Второй раз , на одном и том же движке обос##ться
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение мухтар » 04 янв 2017, 01:41

Будет правильно если отдашь толковым мастерам за счет этих мастеров.
Или пусть отдают сами. Под твоим контролем ,кому отдают.
Хотели развести тебя и сами попали.
Завтра пригонишь к ним ,и у одного схватит сердце. Как будешь подъезжать к ним, не забудь позвонить сразу в скорую. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Dimok-B4 » 04 янв 2017, 11:17

Я думаю пришло время менять мотор за их счет а на этом пусть тренируются...или забирают себе машину за денежки...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: После капремонта сломались рокера.Прошу совета.

Сообщение Лёха Юрич » 08 янв 2017, 18:45

yuran25 писал(а): сказали что ты, это нельзя, будет разбалансировка, как ты с каждого поршня одинаково снимешь и т.п. Но и


ляя , пипедц , а про весы эти собиралы никогда не слышали ... :Yahoo!:
ставить самодельное фуфло вместо оригинальное ПГБЦ на мощный турбодизель - они не очкуют , а стандартную операцию с поршнями - чтотыэтонельзя

тогда замена блока, вперед и с песнями , замена ГБЦ тут не канает - она не при чем
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5