shahzem писал(а):Качество сборки не ухудшилось со временем?
Talik писал(а):подвеска у хм жеще по заявлением владельцев xm чуть ли не в разы, сам этого не заметил, потому как мне пофиг на подвеску , коробка та же, муфта на фл гидравлическая с сервоприводм, на xm электромагнитная. Усилитель руля в фл электрический на сухой рейке с 3-мя режимами работы в старших комплектациях, в хм, гидро.
shahzem писал(а):Можно ли считать плюсами эволюции отказ от гидро
Talik писал(а):сухая рейка, нет гемора с жидкостью в гуре, ноя от него и тп, почему бы и нет. + выбор режимов работы, кто-то даже и пользуется
shahzem писал(а):Есть ли какие-то принципиальные отличия XM от рестайла от 2012 г....?
2.4 после 3.3 не заставит меня потом биться головой о стену от того, что "ОНО НЕ ЕДЕТ!!!" ?
shahzem писал(а):Форд Эксплоер Вы его в 2012м не рассматривали
shahzem писал(а):только один тип полного привода
shahzem писал(а):не понимаю зачем дизель в РФ
Talik писал(а):религия у всех разная, но: дизель едет определенно веселей, бензинка в этом плане будет овощней на порядок.
shahzem писал(а):не понимаю зачем дизель в РФ
ShineOn писал(а):Talik писал(а):религия у всех разная, но: дизель едет определенно веселей, бензинка в этом плане будет овощней на порядок.
Полностью поддерживаю!shahzem писал(а):не понимаю зачем дизель в РФ
Ну это каждый для себя сам решает, просто высказал свою точку зрения про откровенно более слабый 2.4. Качество дизельного топлива, как минимум, в ЦФО, уже давно не ниже (а по моей субъективной оценке, даже выше) качества бензинов, зимняя эксплуатация дизеля у меня за 10 зим особых вопросов не вызывала. А едет дизелёк намного интереснее, чем более слабый 2.4. Лично я после дизеля бензинку только турбовую воспринимаю, на тест-драйве покатался на новой Optima 2.0T-GDI - реально понравилось! Если бы не пузотёрка, с удовольствием бы на неё ориентировался.
Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1