Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение LEO » 06 май 2009, 21:43

Biz писал(а):Но это не стоит лишних 10 л на сотню

Зато иногда это может стоить жизни. Меня пару раз уже выручала "тапка в пол".
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Dosey » 06 май 2009, 21:50

Лео, заканчивай темнить. Давай уже выкладывай свой рецепт, разработанный на последней тусе :)
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение YAN » 06 май 2009, 22:35

Чем дольше ожидание,тем больше наслаждение!!! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение LEO » 06 май 2009, 23:45

Dosey писал(а):Лео, заканчивай темнить

Готов выложить текстовое описание, но хочется полноценно, с фотками, наглядно чтобы было. Потерпи немного.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 07 май 2009, 08:34

Ась? Гдесь? Что ишо за рецепт? Коктейля Молотова? Лёня, я требую!!!!!!!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Biz » 08 май 2009, 00:00

Писал, писал и не ту кнопку нажал...

Я вернулся! Расход по трассе 9.5 при крейсерской скорости 110-140. Бака хватает на 800 км точно, проверено, дальше не стал проверять. Интересно, если ехать 90, хватит ли на 1000 км.
регион 63 писал(а):Свежие данные по среднему расходу.

Дизель - 12,86 л/сотню
Бензин - 16,26 л/сотню.

Разница - 3,4 л, или 26,44%. Какие 10 л разницы? 8)

К сожалению пользы от этих цифр для меня нет. Моя машина ест 10.5, а бензинка у меня, при моем стиле езды, будет есть 18, а то и больше.

Короче! Давайте сделаем замеры разгона до 100 км/ч и еще можно от 80 до 100(120). 9-го вроде сухо будет.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 08 май 2009, 04:06

Biz писал(а):К сожалению пользы от этих цифр для меня нет. Моя машина ест 10.5, а бензинка у меня, при моем стиле езды, будет есть 18, а то и больше.

К сожалению, для меня тоже - средний расход у меня намного меньше. Но если говорить о среднем расходе вообще, то предпочтительнее опираться на данные как можно большего числа респондентов, чем на свои личные, и тем более не бросаться, как многие, фразами типа "на 10 л больше", "в разы больше" и т.д. Так объективнее будет.

Biz писал(а): Расход по трассе 9.5 при крейсерской скорости 110-140.

На трассе и у меня менее 10 л жрет. :)

Biz писал(а): Давайте сделаем замеры разгона до 100 км/ч и еще можно от 80 до 100(120). 9-го вроде сухо будет.

Было бы интересно узнать реальные цифры, особенно касаемо эластичности. Ещё бы более менее точные данные узнать по чипованным дизелям (а теперь ещё и бензинкам). Слишком уж разные субъективные ощущения у их владельцев. У некоторых машина до чиповки просто ездила, а получив 30 л/с на 2 тонны веса стала летать - в спинку до помутнения в голове при разгоне вжимает. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Vlad » 08 май 2009, 07:37

Biz писал(а):Давайте сделаем замеры разгона до 100 км/ч


Давайте, ребята! ЗАМЕРЫ В СТУДИЮ!!! :Yahoo!:

КаковО будет тягаться чипанутому тракторному рестайлу с зажигалкой?! :P

Жаль, в Волгограде столько Сорент бегает, а в форуме нас толька двое. :cry:
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Biz » 08 май 2009, 08:06

Я пока чиповаться не собираюсь. Но основная проблема на дизельной Соренте очень долгое переключение, особенно с 1-й на 2-ю. Оно длится секунду, а может и больше. На других передачах поменьше, но все равно долго. Если эти задержки сократить, то разгон до сотни соратится секунды на 1.5 и будет в районе 10 сек. Вроде бы ЧИП-тюниг по отзывам частично исправляет эту проблему. Но я боюсь что коробка накроется от такой смены режима. Мне пришлось ремонтировать АКПП на Элантре. Очень неприятное занятие. А вообще оффтоп получился.

Кстати, кто-нибудь на ЧИПованном дизеле, давайте Вас тоже померяем. А как измерять будем?

Добавил через 20 минут
LEO писал(а):
Biz писал(а):Но это не стоит лишних 10 л на сотню

Зато иногда это может стоить жизни. Меня пару раз уже выручала "тапка в пол".

Плохой ответ. Чем мощнее двигатель, тем опасней на нем ездить, т.к. может спровоциовать "не рассчитать". Лучше все-таки не рисковать лишний раз. Главный двигатель - в голове.

Я шел по трассе и заметил, что из всех машин, кот. у меня были, на Соренто самые комфортные обгоны. Причем я даже ручной режим всего пару раз использовал. На бензинках при обгонах, из-за нежелания долго висеть на встречке, я обязательно пользовался кик-дауном (на МКПП передача пониже), как следствие рев движка, нервная обстановка. А на дизеле не нужен кик-даун, он остается "в запасе". И лучше до "запаса" не доводить.

Вообще по отзывам владельцев бензиновых версий у них динамика просто ураганная, аж интересно попробовать. Я бензиновый Соренто не тестировал. Я при выборе машины протестировал Каптиву 3.2, полностью разочаровался и после этого бензинки не смотрел. Да и дороже бензиновая версия была. Я бы в деньги не вместился. Зато покатавшись на дизельном Дискавери 3 (в том числе в Ростов на Дону и обратно), я понял в чем прелесть дизеля, на тестдрайве проверил, что динамика дизельной Соренто такая же как у Диско и выбор был сделан.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение регион 63 » 08 май 2009, 08:31

Biz писал(а):Лучше все-таки не рисковать лишний раз.

Конечно, лучше. Но, к сожалению, не всегда можно просчитать все возможные ситуации на дороге. Кроме твоей головы есть ещё и головы других участников движения, и запас мощности никогда не помешает.

Biz писал(а):на дизеле не нужен кик-даун, он остается "в запасе". И лучше до "запаса" не доводить.

Особенно учитывая работу кик-дауна на дизеле. По отзывам некоторых коллег на нашем форуме, в режиме кик-даун на высокой скорости автомат перескакивает на вторую передачу и зависает там. Движок ревет - ускорения ноль, поскольку достигнуты максимальные обороты двигателя. Очень опасная ситуация - надеешься на то, чего нет. Может, у тебя по-другому? На бензинке я уверен, в случае опасности именно кик-даун поможет "выстрелить", раздражают лишь запаздывания в переключениях, но с этим и у дизелей такая же фигня.

Biz писал(а):Вообще по отзывам владельцев бензиновых версий у них динамика просто ураганная, аж интересно попробовать.

Не знаю, меня 9 с небольшим секунд разгона до сотни особо не впечатляют. Достаточно - не более. Но три секунды разницы в разгоне до сотни по сравнению с дизелем должны быть ощутимо заметны (не знаю, дизель максимально быстро не разгонял), ведь изменение на каких-то 0,5-1 сек после чиповки вызывают у многих просто восторг.

Biz писал(а): Если эти задержки сократить, то разгон до сотни соратится секунды на 1.5 и будет в районе 10 сек.

Сотрудники Авторевю как-то замеряли разгон до сотни на дизельном Сорике с механикой. У них получилось 11,5 сек. Вполне достойный результат для двухтонной машины с двигателем такой мощности. Момент дает о себе знать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение YAN » 08 май 2009, 08:37

Опять же восприятие динамики мне кажется, понятие индивидуальные и воспринимается передаточным числом на первой и второй передачах.У супруги на "Матизе" тоже прижимает к креслу в момент старта,а потом наоборот к" торпеде"во время движения :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Biz » 08 май 2009, 08:46

регион 63 писал(а):По отзывам некоторых коллег на нашем форуме, в режиме кик-даун на высокой скорости автомат перескакивает на вторую передачу и зависает там. Движок ревет - ускорения ноль, поскольку достигнуты максимальные обороты двигателя. Очень опасная ситуация - надеешься на то, чего нет. Может, у тебя по-другому? На бензинке я уверен, в случае опасности именно кик-даун поможет "выстрелить", раздражают лишь запаздывания в переключениях, но с этим и у дизелей такая же фигня.
Да, при определенной скорости есть такая ерунда. Поэтому для максимально быстрого обгона лучше пользоваться ручным режимом. В этом смысле бензиновая версия более предсказуемая, чем выше обороты, тем быстрее разгоняется.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 08 май 2009, 08:50

Biz, где будем пробовать-то? Я всё думаю. Дорога нужна а-ля М4, и чтобы никто не мешал. На Ярославке я предложил где. Но там, ёпрст, машин много будет. Потом, нам нужен секундомерщик ещё. Чтобы мы не отвлекались, а он считал. GPS-нафигатор тоже не помешал бы для хоть какой-то точности измерений. У тебя есть нафигатор?
Программа испытаний такая предлагается.
Баки залиты под горло, залив осуществляем из канистр непосредственно на месте для более точного уравновешивания машин. Канистры оставляем "в поле" с нарочным.
1. Разгон 0 - 100 км/ч.
Встаём в двух соседних полосах, тапок в пол, и поехали. (Кстати, тапок в пол давить сразу не опасно для трансмиссии? Я обычно, после отпуска тормозов даю ей немножко плавно прокатиться. Кто что знает по этому поводу?) Время разгона проверяем по достижению скорости 100 км/ч. Для точности эксперимента, надо бы в двух направлениях прокатиться на одном участке дороги, но на самом деле это не суть, даже ветер - встречный или поперечный - не суть, ибо сравниваем две машины, а не проверяем ходовые качества одной. Проблема в наличии GPS-навигатора.
2. Разгон 80 - 120 км/ч. Здесь всё несколько иначе. Едем параллельно с одинаковой скоростью, 80 км/ч. Селектор коробки - в положении "ручное", передача выбрана одинаковая (III или IV, надо подумать, какая правильнее). По "свистку" (каким будет свисток - надо подумать) - педаль в пол до 120 км/ч.
Теперь о том, как обойтись без GPS-нафигатора. Можно "отградуировать" спидометры.
Градуировку делаем так.
Параллельно едем со скоростью 80, телефоны на связи. Смотрим, у кого показывает меньше, и разгоняемся до тех пор, пока у МЕНЬШЕГО не будет 80 на спидометре. При этом засекаем, сколько кажет у того, который изначально показывал больше. Показания МЕНЬШЕГО условно принимаем за эталонные. Также градуируем для 100 и 120 км/ч.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Багряша » 08 май 2009, 08:52

Давайте, давайте. Дюже интересно стало, чем же усё закончится?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение YAN » 08 май 2009, 09:06

Я рекомендую обратиться за помощью к независимым экспертам какого-нибудь авто-журнала.Им наверное тоже было бы интересно,они могли бы предоставить базу для замеров,а также для них готовый материал для статьи.А замеры нужно производить в трех инстанциях:прямолинейное движение без груза,с грузом и движение с грузом на подъём.Потому,как на скорость дизель явно проиграет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4