 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		AlexDPenza писал(а):DiCh писал(а):о неисправности ЦПГ может только технически малообразованный человек.
прикол в том, что именно к этим малообразованным приезжают чиниться те, кого разводят официалы, или крупные сервисы. И эти "малообразованные" решают те проблемы, от которых ОБРАЗОВАННЫЕ отказались. Ибо там поток, и им пофиг, а "малообразованные" спокойно докопаются до истины и решат проблему.
Вот очень хороший пример, как официалы разводили на новый мотор, а "малообразованные" за несколько дней решили проблемы и за очень дешево https://www.drive2.ru/l/7352100/ https://www.drive2.ru/o/b/2217287/
Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было, ибо ни официалы, ни крупные пензенские сервисы не смогли починить, а "малообразованные неучи" - нашли проблему и за пару дней решили....
Я что-то вижу только слова, причем высокомерные, может кто-то соизволит, снять видео, как улетает бумажка у нового мотора? Вы ж все крутые, у Вас крутые иномарки чинятся, думаю для Вас нет проблемы снять на телефон хоть десяток машин....
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
  , немного помогая широкой отвёрткой,потом стал доставать оставшиеся внутри шайбы, 1-2-3- и тут 4я немного не давалась, учитывая что неудобно, мучал, мучал её, короче оторвал от головки, начинаю поднимать и тут случился капец
 , немного помогая широкой отвёрткой,потом стал доставать оставшиеся внутри шайбы, 1-2-3- и тут 4я немного не давалась, учитывая что неудобно, мучал, мучал её, короче оторвал от головки, начинаю поднимать и тут случился капец  , рука дрогнула и шайба сквозонула под крышку
 , рука дрогнула и шайба сквозонула под крышку  
   , я ниразу не делал этого до данного момента и далеко не автослесарь, короче, снял крышку и после этого, замена шайб превратилась в КВЕСТ, найди шайбу
 , я ниразу не делал этого до данного момента и далеко не автослесарь, короче, снял крышку и после этого, замена шайб превратилась в КВЕСТ, найди шайбу  , пролежав на движке с фонариком, часов 6 в сумме, ничего не нашёл, поехал в магазин, купол видеокамеру, смотрел смотрел, нихрена,сделал пару звонков по знакомым в автосервисах, сказали что могла упасть в поддон картера, через канал для масла, сьём поддона занял около 2ух часов, а там, ничего
 , пролежав на движке с фонариком, часов 6 в сумме, ничего не нашёл, поехал в магазин, купол видеокамеру, смотрел смотрел, нихрена,сделал пару звонков по знакомым в автосервисах, сказали что могла упасть в поддон картера, через канал для масла, сьём поддона занял около 2ух часов, а там, ничего  , опять на движок и каким то, незнаю каким образом, но увидел её наконец то, залетела в самый конец движка, ближе к кабине,короче достал я её, падлу такую
 , опять на движок и каким то, незнаю каким образом, но увидел её наконец то, залетела в самый конец движка, ближе к кабине,короче достал я её, падлу такую  . Собрал всё обратно. Короче газов стало минимум, ну и по шайбам было видно что прогорели в разных местах, все четыри.
 . Собрал всё обратно. Короче газов стало минимум, ну и по шайбам было видно что прогорели в разных местах, все четыри.  , перетянул бл...., вобщем, теперь только автосервис, никакой самодеятельности в области движка. Вот такая история.
 , перетянул бл...., вобщем, теперь только автосервис, никакой самодеятельности в области движка. Вот такая история.
 
                           
		 
  

 
                           
		Aleksei_Tm писал(а):как их можно было уронить в двигатель?
Aleksei_Tm писал(а):единственное открытое отверстие

 
                           
 
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7