
 
                            
                           
		Алекs писал(а):Кратко но должно быть понятно
AlexDPenza писал(а):при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!

 
                           
		Gubkin писал(а):на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам

 
                           AlexDPenza писал(а): Соренто там точно есть
 
                           
		 
 

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		serges8 писал(а):различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника
 
                           
		
 
                           
		autoremont58 писал(а):бред. имхо
 
                           
		papiruso писал(а):картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?
 
   
   в двигатель..
  в двигатель..   
   
  

 
                           
		| 
 | 

 
                            
                           
		AlexDPenza писал(а):Смотрим, удивляемся, комментируем!
 специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???
  специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9