Полоскун писал(а):работает в условиях до 70С? (лишь)
Согласен смазка не подходит.
По смазке торцов колодок, медной так же смазывал торцы, из личного опыта- медная действительно чернеет(значит окисляется), МС-1600 со временем подсыхает и становится крохкой, позавчера заменил на ATE Plastilube, смазал торцы колодок, обратные стороны колодок, торцы поршней, пластины к колодкам. Резюме будет примерно через год, если хочешь жди, в любом случае АТЕ не новичок в тормозных системах- серьезная профильная контора, по консистенции ATE Plastilube мне напомнило клейкую ленту от мух

не так чтоб точно, но близко к тому.
Ниже фото из сети
https://www.drive2.ru/l/9102362/, на нем так же задул только алюминиевой

По регулировке стояночных, я лично регулировку под днищем не трогал(потому как она нужна если тросик растянулся от частого использования, я редко пользовался, а тросик подтягивает только верхнюю часть), поставил новые колодки, одел барабаны, прикрутил их винтами(под отвертку), оба задних колеса вывешены, в отверстии барабана плоской отверткой раскручивая винты развел колодки до упора(пока колодки не уперлись в барабан, он перестал вращаться) затем на три щелчка вернул винт назад, так сделал равномерно на двух сторонах, затем педалью ручника сделал один первый щелчок, попробовал рукой крутануть барабаны, они не шевелятся, сделал так пару раз, затем уже ногой до упора, затем закрыл заглушками отверстия, затем одел колеса, и еще раз проверил один щелчок педалью и попробовал крутануть уже колесо руками(плечо уже больше), колеса стоят- не прокрутить, затем ногой до упора, и снова проверил руками, всё стоит колом, установил дисковые колодки, затем прикрутил окончательно колеса и опустил авто. Для полной уверенности нашел уклон примерно 30* и проверил как держит ручник вверх по уклону и вниз по уклону, определил какое усилие надо делать педалью для надежного удержания, на этом вроде финиш.
П.с. если тросик был растянут и надо его так же регулировать, то последовательность чуть другая, колеса вывешены, колодки на месте, барабаны на месте, сначала закручиваем нижние регулировочные винты до упора чтобы расслабить колодки, затем натягиваем тросик под днищем, и периодически крутим оба барабана руками ловим момент когда начнется звук трения в барабанах(это начинают тереть верхние части колодок), как услышал звук то постепенно возвращай регулировку под днищем в обратную сторону до момента когда пропадет звук скрежета на обоих барабанах и прибавь еще чуток на запас чтоб оставить зазор(но без фанатизма), а затем уже регулируй нижним винтом как описал выше. Все манипуляции с колодками ножника делай без дисковых колодок, чтобы они не мешали регулировке своим скрежетом по диску. Проделай несколько раз полное зажатие ножником с резким отпусканием педали, Важное и основное -колодки ножника не должны цепляться и скрежетать в барабане, если будет хоть малейший зацеп, то при езде они нагреют барабан и их еще сильнее разопрет, начнется перегрев и может и заклинить и повести диск и т.д.и т.п.