СтраусьТут тоже во всём соглашусь, с Валерием.
У производителей штат подвесочников, а тем более их опыт, никак не совместим с обычным водителем.
Машины адаптируют и учат ездить месяцами, если не годами, оттачивая самые малейшие на наш взгляд детали, и обычная замена пружин, проставки или колёса с не тем вылетом/профилем, меняет всю кинематику и сводит на нет все труды, сделав поведение автомобиля в критической ситуации непрогнозируемым и неконтролируемым без профессиональных навыков.
говорю это, как человек с двумя высшими инженерными образованиямиК слову, Hyundai и KIA долго страдала тем, что именно подвески в их машинах желали лучшего(по сравнению с другими марками, с которыми она стремится конкурировать) и только в последнее время, они "научили ездить" свои машины.