KISOR писал(а):Да потому что ты только о нем и толкуешь!
Если по этому примеру постоянно возникают вопросы (в основном у тебя), я вынужден к нему возвращаться, и вовсе не по своей воле. Не пойму только, с чем ты все-таки больше не согласен - с тем что подобная ситуация в реале невозможна (тогда я навскидку приведу тебе ещё пару примеров, и без применения цемента

), или что она для трансмиссии не столь опасна (тогда я пас дальше что-либо объяснять)?
KISOR писал(а): на мой взгляд так проще объяснить принцип работы полного привода, чем на примере теоретическими тормозными трубками
С чего ты взял, что я пытался объяснить принцип работы полного привода? Зачем вообще приводятся крайние примеры, я тебе уже объяснял, но ты этого так и не понял.
KISOR писал(а):Я, лишь, хочу заметить, что в кроме недостатков блокировок полного привода у них еще и достоинства есть
Странный ты человек. Да кто ж с этим спорит? Я говорю о главном, и возможно, единственном недостатке жестких блокировок - каким образом их многочисленные достоинства его опровергают?
KISOR писал(а):если, правда, за рулем не теоретический человек

Поскольку ты так и не привел ни одного собственного примера, когда блокировки могут создать действительно опасные перегрузки в трансмиссии (помимо банального движения по асфальту), не в курсе возможных последствий их применения на бездорожье, могу предположить что и ты практик лишь на словах, пытающийся убедить в этом прежде всего себя.

Если же я ошибаюсь, и ты реально крутой джипер - поделись лучше своим богатым опытом эксплуатации трансмиссии с полными блокировками - всем будет интересно, и мне в том числе.
З.Ы. Вот попалась на глаза неплохая
статья о типах дифференциалов. Там, кстати, есть и описание дифференциала с фрикционными блоками предварительного натяга, устанавливаемого на некоторые модификации Соренто (в одной из тем заходил спор об его устройстве).
А вот цитата по нашей теме: "
В виду того, что полностью блокированный дифференциал НЕ распределяет полученный крутящий момент поровну между осями, в случае резкой потери сцепления одного из колес, передаваемый крутящий момент на полуось колеса с хорошим сцеплением резко возрастет. Поэтому пользоваться такими блокировками надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно для того, чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось." Стоило ли авторам упоминать о таком "пустяке", если "теоретические" ситуации, при которых возможна поломка полуоси, практически нереальны?
З.З.Ы. Предлагаю закончить этот флуд, по крайней мере я лично на сообщения не по существу топика отвечать больше не намерен.
