ShineOn писал(а):Главное, чтобы соляра не запарафинилась в топливоповоде, а не в топливном фильтре. В подогреваемом фильтре она отогреется (пусть даже придется подождать немного), но дальше то? Из замершего топливопровода больше ничего не поступит, и через какое-то время получим кранты-6.

                           
		Ждать придётся до весны, т.к. подогревы работают только при заведённом двигателе, как и полу-Вебаста.ShineOn писал(а):В подогреваемом фильтре она отогреется (пусть даже придется подождать немного),...
                           
		
 поэтому в течение 40 минут приъодлось качать вручную пока все не оттаяло.. 
                           Ты, видимо, путаешь с чем-то, возможно с электроподгревателем салона (PTC heater). Электроподогрев топливного фильтра должен работать и без запуска двигателя, у него потребление не сравнимо с PTC.Борисыч писал(а):подогревы работают только при заведённом двигателе, как и полу-Вебаста
                           
                           
		
                           
		
                           
		-=SAMAL=- писал(а):народчто думаете про сей девайс m http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
вакидзаши писал(а):На 2.5 CRDi идет подогрев топливного фильтра
                           
		
                           
		
                           
                           
		Так все-таки при какой температуре включается? И когда именно включается? Не греет же машина без нашего желания соляру в фильтре всю ночь! И когда отключается, после нагрева до определенной температуры?VAD писал(а):Штатный подогрев фильтра включается при +5 или -5 градусах,включают его мозги
                           
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0