Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 27 апр 2009, 10:12

Чиповкой тоже хорошо лечится. По крайней мере, за те три дня, что у меня была залита тестовая прошивка, автомат работал значительно лучше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Sergik » 27 апр 2009, 10:23

Ну, так при чиповке и происходит пересогласование алгоритмов работы "ДВС-АКПП" Тока обычное "пересогласование" гораздо дешевле! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 27 апр 2009, 10:48

В описанном мной случае никакого рассогласования нет, происходит это очень редко, на неустойчивом соотношении скорость-обороты. Так что тратить деньги попусту толку. Если говорить о ситуации, описанной автором темы - то да, лучше всего пройти диагностику с повторным согласованием.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение constax » 27 апр 2009, 10:54

А на что (относительно АКПП) влияет сброс клеммы аккумулятора? и на какое время ее нужно сбрасывать?
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Геннадий2006 » 27 апр 2009, 11:11

captain_ginger писал(а):Тоже наблюдается задумчивость при обгонах.

По всей вероятности при обгоне сильно на газ нажимаешь...вотона и переключается сначала на 3 а потом и на вторую....трос переключения скорости связан с ходом педали газа
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 27 апр 2009, 11:23

constax писал(а):А на что (относительно АКПП) влияет сброс клеммы аккумулятора?
Как минимум, сбрасывается информация о характере твоего движения (т.е. "адаптированность").

constax писал(а):и на какое время ее нужно сбрасывать?
Минут на 10 достаточно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение captain_ginger » 27 апр 2009, 21:41

Геннадий2006 писал(а):По всей вероятности при обгоне сильно на газ нажимаешь...вотона и переключается сначала на 3 а потом и на вторую....трос переключения скорости связан с ходом педали газа

газ в пол это очевидная просьба к машине ехать быстрее, а не устраивать длительную проверку отсечки мотора, при этом не ускоряясь. Какой трос не пойму, педаль в соренто электронная, как и мозги, которые выбирают передачу, зная ВСЕ параметры, включая обороты мотора, передаточные числа, и % дросселя.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение 1SANO » 20 июн 2009, 16:40

Здравствуйте.
Появилась следующая проблема на авто- пробег около 13 000 км(можно сказать новая).
Есть небольшой толчок при переключениях на нижних передачах, но не всегда.
Как я заметил в основном при хорошо прогретой АКПП.
Такое ощущение:
- когда трогуюсь со светофора или в пробке происходит ранее переключение с 1 на 2-3, а потом скачек обратно на 1-2 передачу.
- когда торможу на светофоре происходит резкий скачек с 3 на 1 передачу
Включил спорт-режим
- при постепенной остановке происходит плавное переключение с 4 на 3, а далее либо с 3 на 1, либо с 3 на 2-1, резко почти при полной остановке
Первое время когда приобрел авто, пробовал спорт режим, при торможении были очень плавные переключения передач 4-3-2-1

Теперь опишу, что предшествовало данной проблеме:
- поменяли патрубок системы охлаждения АКПП, было небольшое замасливания (воевал с официальным сервисом 3 дня- не хотели гады менять патрубок по гарантии, якобы резинотехническое изделие гарантии не подлежит, но я добился своего)
- долил грам 80 универсального atf - Sumico ATF-Alfa (замена Nissan Matic Fluid J, DAI QUEEN ATF SP-III и др.)
- снимал аккумулятор

Слышал про адаптацию АКПП, но как вернуть прежние настройки, если в этом дело?
Подскажите, кто встречался с похожей проблемой, как устранили?

За ответы, заранее благодарен.
1SANO
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:34
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Санек » 20 июн 2009, 17:47

Здесь смотрел?
Подергивание при разгоне
1SANO писал(а):Слышал про адаптацию АКПП, но как вернуть прежние настройки, если в этом дело?

Ни как, ездить надо, пока она опять сама не подстроится под тебя.
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение runner_Perm » 21 июн 2009, 12:13

captain_ginger писал(а): Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол.

Вот такое же недоразумение заметил. Если плавно давишь, то машина начинает ехать. Если педаль резко в пол, то машина тупит секунду-полторы-две, потом начинает плавно ехать, потом раскручивается движок, и только когда движок уже перевалил за 2500 машина подхватывает и резко ускоряется.
Повторюсь, если педаль нажимать помаленьку, то указанных тормозов нет. Напрягает. Особенно когда надо резко стартануть, что бы проскочить в разрыв потока...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Wins » 21 июн 2009, 20:47

Здравствуйте всем.
У меня почти новая машина, но мы с ней пробежали уже 3000... в округ да около...

С адаптацией всё понятно. Это чувствуется, т.к. когда после трассы и размеренной езды въезжаешь в город...
Но вот вопрос: нормально ли что при старте со светофора при нажатии тапки в пол до упора машина рвёт и разгоняется, но двигатель раскручивается до 4500... на первой передачи....
И тоже при обгоне на трассе на других передачах = Если в пол, то раскручивает до 4500, а если плавно на не до конца, то всё норм. Если нажать почти до конца, то разгон плавный и без раскрутки до 4500...
Раньше этого не замечал = так сильно не гонял...))

Это нормально? Насколько вреден заход стрелки тахометра в красную зону?
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение grdi07 » 21 июн 2009, 21:13

Wins писал(а):Это нормально?
Всё нормально,так и должно быть.4500 зто не красная зона.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение runner_Perm » 21 июн 2009, 21:31

Wins писал(а):при старте со светофора при нажатии тапки в пол до упора машина рвёт и разгоняется, но двигатель раскручивается до 4500...

Wins писал(а):Если в пол, то раскручивает до 4500, а если плавно на не до конца, то всё норм

Дело в том, что при плавном нажатии, несмотря на то, что двигатель крутится меньше, машина интенсивнее набирает скорость. Т.е. то самое тупление при разгоне отсутствует. А при нажатии в пол - 4500 об. и тупит...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Wins » 21 июн 2009, 22:16

Ну фактически, это тупит автомат? Т.е. это происходит из-за медлительности коробки, даже в самом быстром случае адаптивного режима?
Потому что наш трактор не спорт кар??))) да?
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ClaudeMonet » 22 июн 2009, 09:30

а у меня иногда бывает такая ситуация: движение в пробке...еду равномерно, добавляю газу, затем оттормаживаюсь и, неуспев остановиться, даю газу...короче, машина вообще не реагирует на газ с секунду и тормозит двиглом, т.к. обороты падают, а потом резко (в зависимости от степени нажатия на педаль) трогается, то есть начинает снова воспринимать гашетку. Грешу на то, как и писал Игорь, что машина тупо не знает какую лучше передачу подрубить...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0