Со стабилизатором машина пошла намного устойчевее и в поворотах на скорости, и на гребенке. Меньше раскачка и крены кузова. Без стабилизатора проездил неделю - откровенно не устроило!
!
). Поставил на родные резинки (рестайл). На стаб одел термоусадочную трубку и погрел феном. Диаметр получился как на рестайле 22 мм. Не очень красиво получилось с алюминиевыми колечками на стабе. В идеале их нужно сдвинуть во внутрь на 2-3 мм каждое. Со стабом машинка меньше кренится ( заметно), хотя я раньше писал, что разницы не замечал (без стаба) 
! Можно сказать что в городских условиях, ездить нормально и без стаба! Если завтра экзист привезёт комплектующие, в выхи поставлю новый!
!
Sevast писал(а): полностью демонтированным, чуть улучшилось, как бы это описать - при подпрыгиваниях на кочках, сломаный (как ни странно) всё же на одну сторону как то влиял и задок подпрыгивал неравномерно.
Sevast писал(а):вот жеж Коля перестраховщик, даже с полностью вывешенным колесом, до редуктора ещё 5см!
Waso писал(а):Не очень красиво получилось с алюминиевыми колечками на стабе. В идеале их нужно сдвинуть во внутрь на 2-3 мм каждое.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0