Примерно месяц назад стал выключаться кондиционер (воздух переставал охлаждаться). Случалось это раз в день. Спустя некоторое время, после неоднократных включений/отключений климата, все приходило в норму. В какой-то момент игра с кнопками уже не помогала, и я поехал в сервис (гаражный к дяде Сереже).
Сначала проверили заправку (потеря 30%), перезаправили - глухо. Поехал к электрикам. Электрик прозвонил цепи - до муфты контакт был, но компрессор не включался (муфта не срабатывала). Вердикт - замена или ремонт муфты. По цене муфта дороже переборки на 500-1000 рублей. Заказал новую - 3200 в Автодоке.
Пока ждал, катался. Кондер то работал, то выключался. И вот, что я заметил. Если кондер включался, то выключался он после резкого маневра влево, например, при энергичном повороте на лево на оживленном перекрестке (т.е. с газом, чтобы вклиниться в поток). Покумекал, и осознал, что кондиционер всегда выключался только в этот момент.
Итак, эксперимент! Энергичный поворот налево с добавлением газа и хлоп, из воздуховодов горячий воздух. Ок, подумал я. Клин клином вышибают. Энергичный поворот направо, и из дифлекторов подул холодный воздух. Еще маневр для чистоты эксперимента, и все повторилось. Однако, постоянно вжаривать в поворотах - не дело!
Итак, кто знает, что делать и что искать? Муфта лежит в багажнике, но что-то мне подсказывает, что дело в каких-то контактах. Или все же муфта?
Пробег 105 500 км (для статистики).