Юджин писал(а):Посмотри, сколько у нас лифтованных прадиков
ВЕЛ писал(а):1. шум от подвески. Особенно хорошо слышно работу амортизаторов и сайлентблоков, особенно
подуставших.
2. шум от дороги, в районе колесных арок. Слышно очень многое, поначалу создается ощущение,
что какая то задняя дверца не закрыта.
3. мелкие вибрации покрышек по асфальту. наезд на рифленку, разбросанный щебень
поверх асфальта - все прекрасно становится слышно в салоне.
4. Езда по пересеченной местности. Многие авто крадутся по такой дороге, а не едут...
Юджин писал(а): плачу я, а слушает кто-то другой. Нафиг мне оплачивать дизайн, если 99.9% бюджета времени, отведённого на общение с автомобилем, я дизайн не вижу, ибо нахожусь внутри авто?
Юджин писал(а):что оплата мной труда дизайнеров сродни оплате замены телефонных гудков на мелодию: плачу я, а слушает кто-то другой
Darsen писал(а):Слава,один раз тратится 20000р на шумку - и забываешь о вибрациях и шумах
ВЕЛ писал(а):Да, стало лучше, но например с классическим Соренто в стоке его и близко нельзя было поставить
по шумоизоляции!
Darsen писал(а):А на мой вопрос: зачем рамный авто в городе ? - ты так не ответил
ВЕЛ писал(а):Короче! Я адепт рамной конструкции, и не мучайте меня!
Medved76 писал(а):А ещё рама-это бОльшая безопасность
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1