"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 13 авг 2016, 06:59

Darsen

Для исключения недогрева двигателя и повышения КПД.
Обсуждение в профильной теме про замену термостата.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 13 авг 2016, 15:17

[user]Vl@dK[/user]
Влад,ты в тундре живешь что ль ? :D А душным московским летом - в пробках - перегрев ? - правильно понимаю ? Но зато КПД - збсь :D
Наш мотор греется - как бензинка - а не как чугунный мотор от ДТ-75. Зачем все эти "сложности" московскому европейцу ? ...только если от незнания ))
Масло то в моторе лучше остужать , а не подогревать :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 13 авг 2016, 15:23

Да какое там лето, в Москве то? Вот у нас тут давит 35 да 40 третий месяц и ничего. Не перегревается.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 13 авг 2016, 15:24

Roman73 писал(а):Да какое там лето, в Москве то?

Там один смог и Путен :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение serges8 » 13 авг 2016, 16:09

Подскажите номер прокладки куда ставим заглушку, см. фото выше
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 13 авг 2016, 17:39

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 13 авг 2016, 19:39

Darsen писал(а):правильно понимаю ?

Неправильно.
Darsen писал(а):Наш мотор греется - как бензинка - а не как чугунный мотор от ДТ-75.

На Старексе и Портере другой мотор?
Оффтоп продолжать не хочу, если есть интерес, welcome в профильную ветку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 13 авг 2016, 20:42

[user]Vl@dK[/user] писал(а):welcome в профильную ветку.

Вот она :) :arrow: Тема: Замена термостата своими руками
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Александр Донской » 13 авг 2016, 21:20

Всем добрый вечер! Вот и я заглушился, заглушки сделал из нержавейки 1,5мм и поставил по красной и желтой стрелкам (см фото выше). Пока проехал 300 км, особой разници еще не заметил, окромя исчезновения черного дыма, но это отдельная тема.
Александр Донской
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vadim21 » 15 авг 2016, 08:11

[quote="STALKER
Вопрос такой. мой Сорик набегал уже 100 т.км. и вот стал проявляться такой эффект: когда после движения под нагрузкой сбрасываешь газ, ну например перед поворотом, как бы притормаживаешь двигателем, и потом плавненько пытаешься набрать обороты появляется еффект ТУПИЗНЫ, мотор не хочет брать обороты. Тупит так несколько секунд, потом пробзд.....ся и едет нормально[/quote]
Такие же симптомы начали появляться зимой, сначала раз в квартал, потом раз в месяц, последнее время каждый день и не по разу. Плюс к этому клубы черного дыма при трогании, переключении и резком наборе скорости. При трогании двжок никак не реагировал на педаль газа, на ходу постояно теряла тягу и дергалась коробка, рабочая температура выросла на 10 гр.С.
Почитав форум решил начать с ЕГР.
Открутил вот эту хр.нь
Изображение
Изображение
Изображение
Как оказалось ЕГР уже глушился, на прокладка прогорела.
Изображение
Поставил сначала из асбеста но ее порвало, переделал из жестянки.
Изображение
Изображение
Поставил, закрутил.
Теперь машину не узнать не тупит во всех режимах, дым изчез почти полностью(только чуть-чуть когда очень резко стартуешь), коробка не дергается, машина стала другой. Только чуть -чуть жестче работает.
Как то так.
П.с. рабочая температура движка опять снизилась градусов на 10.
Аватара пользователя
vadim21
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 15 авг 2016, 08:34

vadim21
Можешь смело переделывать))))
Туда нужна нержавейка мм 2-2,5))) или закажи ваговскую уже готовую....
А жестянка прогорит...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vadim21 » 15 авг 2016, 08:40

Все это делалось для определения причин симптомов описаных выше. А если делать капитально, то заглушку нужно потолще. А меняется она за 10 минут неспеша.
Аватара пользователя
vadim21
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ivory345 » 15 авг 2016, 18:35

SVA писал(а):Сегодня закончил работу вот так сейчас выглядит моторный отсек http://radikal.ru/fp/350c8b519125453db337f8a460d5bd9e.

Хочу тоже выкинуть этот самовар, ссылку пж дайте где это описано и что докупить ?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мухтар » 16 авг 2016, 00:15

ivory345 писал(а): ссылку пж дайте где это описано и что докупить ?


Да ничего здесь докупать не надо. Тут только откручивать и выбрасывать нужно.
Снимаем самовар , отрезаем водяную трубку от самовара нужной длины, загибаем как на фото выше и соединяем патрубки. Если не хочешь портить самовар, то подбери трубку из нержавейки нужного размера.
Снимаем клапан ЕГР вместе с трубкой от коллектора и глушим отвод для ЕГР на выхлопном коллекторе .
А также ставим заглушку на впускном коллекторе, возле дроссельной заслонки.
Посадочное место клапана ЕГР и отверстие выше клапана для самовара можно оставить так, т.е. не глушить.
Скажу сразу, что проделанная работа ровным счетом ничего не даст. Только облегчишь вес автомобиля на пару килограмм.
Достаточно заглушить возле дроссельной заслонки или на выхлопном коллекторе отвод для ЕГР.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Cacktus » 16 авг 2016, 08:59

Ramb писал(а):Можешь смело переделывать))))

можно и из жести делать прокладку для глушения, но нужно её покрыть полность силиконовым герметиком,
тогда с ней ничего не случится.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3