Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 05 авг 2016, 16:41

У меня был 3,3 европейской сборки. Цепь начала тарахтеть к 200 тык пробега. По информации с форума - ижевцы тарахтят значительно раньше.
Мой сорь за бугром откатал 100 тык. Соответственно, масло в него лили местное.
Напрашивается вывод, что наше масло не айс - из-за него такая проблема.
Не факт, конечно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 05 авг 2016, 21:15

Добавлю информации для размышления. Наличие грохота не зависит(мало зависит) от состояния узла: цепь- натяжитель- башмак- шестерня.Мне поставили все новое(видел своими глазами) кроме шестерен фазорегуляторов. При первом же запуске загрохотало.
значит суть в том, что при стекании масла -нет должного прижима цепи натяжителем т.к. толкатель не выходит на должную длину или от недостаточного давления вибрирует и только при подхвате движка на 1500-1700оборотов давления масла хватает чтобы цепь натянулась и грохот прошел.Все ИМХО

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Надо полазить на "Сонатовских" форумах -у них такие же движки стоят. Может там есть крутые мотористы.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение неоднократный » 05 авг 2016, 21:59

Брякают клапана, а дело все в фазовращателях, у меня поменян один(на второй денег не хватило) и бряк в два раза меньше. Они без давления масла живут разной жизнью (шестерня и распредвал), отсюда и бряк, свободный ход градусов 20 а то и больше. Соберу денег за работу-поеду к мастеру, который менял, он признался (сука), что фазовращатель вроде как ремонтопригоден, и второй он мне возьмется починить. Просто стОят нереально- от 30 и выше :( Кстати, меня уже особо и не напрягает бряканье))
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 05 авг 2016, 22:31

неоднократный писал(а): он признался (сука), что фазовращатель вроде как ремонтопригоден

отпишись обязательно если это подтвердится.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 06 авг 2016, 18:15

неоднократный писал(а):.....он признался (сука), что фазовращатель вроде как ремонтопригоден, и второй он мне возьмется починить.

Accent-58 разобрал мой - посмотри, что можно там сделать....
неоднократный писал(а):.Просто стОят нереально- от 30 и выше :( Кстати, меня уже особо и не напрягает бряканье))

Стоят не дорого.
https://www.emex.ru/f?detailNum=24350-3C113&packet=-1
Отрезай распредвалы и меняй обе.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 07 авг 2016, 09:05

Да, по этим ценам можно покупать, так ведь за укорачивание распредвалов заплатишь столько, что мама не горюй. И потом, шестерни фазорегуляторов конечно желательно поменять, чтобы исключить их из шумовой какофонии, но не факт, что дело в них. Я вчера несколько раз запускал двигатель различными способами. Так вот, если пару раз провернуть стартер, не допуская запуска движки, на третий раз запускается без всякого грохота. И это о чем говорит? Если дело в количестве масла в натяжителях или в фазорегуляторах(просто не представляю как они работают) то его чуть чуть не хватает, т.е. столько сколько выплюнет маслонасос буквально за долю секунды, кот. уходит на попытку запуска и мгновенное выключение замка зажигания т.е. ключ туд-сюда. Или это фазорегуляторы становятся в другое положение и уже не грохочут. Кто нибудь из Гуру могут объяснить, что там может греметь, кроме цепей? Или у нас на форуме бензиновые движки G6DB - тайна великая, неизведанная?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Gubkin » 07 авг 2016, 09:41

Борик
я б давление масла замерил и сравнил с другими, не грохочущими двигателями
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 07 авг 2016, 19:22

Борик писал(а):......за укорачивание распредвалов заплатишь столько, что мама не горюй.

Мне это обошлось в 3р. Считаю, что стоимость работ максимум на 1р. И потом, фазорегулятор - это ведь во вторую очередь шестерня, у которой также как и у остальных есть выработка- поэтому менять надо.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
Gubkin писал(а):Борик
я б давление масла замерил и сравнил с другими, не грохочущими двигателями

Факт. Штук по 10 моторов - думаю наберется. Потом всё в одну таблицу. Кстати, на Санта Фе узнать как дела обстоят?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 07 авг 2016, 20:26

Привет всем)))) :D :D :D :D В общем поршни в пути со дня на день придут, и начнется сборка авто. Так а теперь по теме. Вот сколько Вас всех слушаю (читаю) и думаю а ни кто из Вас не думал о самом насосе? Может все таки в нем проблема? может все таки он не задерживает нужное давление масла после того как авто заглушили? он же механический, и когда запуск происходит может он должен постоянно масло держать под давлением в каналах?? а он этого не делает?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 08 авг 2016, 08:38

Вот на эту тему вчера имел беседу с одним знатным мотористом.Резюме: в нашем движке может быть аж три редукционных клапана - один в маслонасосе, второй в маслянном фильтре и третий в фазовращателях. Все они должны не давать возможности маслу стекать вниз. Если стекает, а раз цепь гремит значит стекает надо смотреть редукционный (ые) клапан(ны)
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Gubkin » 08 авг 2016, 08:53

хреновый моторист видимо :Search:
как может масло из масляного фильтра стекать в картер ?
Там 2 клапана - обратный и перепускной. Оба таким функционалом и доступом в картер не обладают )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 08 авг 2016, 10:59

Gubkin
Это не моторист хреновый, это я так свободно интерпретирую его тексты, но я тонкостей что куда должно течь или стекать не очень понимаю. факт в том, что нет масла в натяжителях или еще где и что-то гремит, а я пытаюсь понять за что в следующий раз деньги платить, чтобы от гребанного стука избавиться. Извини, что не изучаю мотор и масла досконально.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Кстати, где у нас в движке находятся эти самые сдерживающие от стекания масло клапана?

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Или ,если не трудно, объясни пжл. как двигается масло из картера по двигателю и обратно.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 08 авг 2016, 11:33

Я после остановки часто слышу бульканье. Всегда думал, что это ОЖ. Теперь возникла идея, что это может булькат масло. Клапан стоит вместе с масляным фильтром. Булькает примерно в том районе.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 08 авг 2016, 11:40

Accent-58
Саша, и куда ты думаешь убулькивает это масло из фильтра? Я так понимаю, что в фильтре должно быть два клапана -редукционный и перепускной. Второй по типу байпаса , действует если масло плохо проходит через сам картридж фильтра, то проходит через перепускной. Не? Так куда оно из фильтра стекает, когда двиг не работает?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 08 авг 2016, 12:48

По ходу это клапан избыточного давления, если фильтр забьется, он приоткрываться начнет.
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1