
Вроде правильно я всё написал...

). Я его снял и решил продуть, со стороны ВУТ клапан щелкает и воздух продувается, если перекрыть выход с обратной стороны слышно как выходит воздух с кряхтяще-пердящими звуками через трещины в шланге. Пока перемотал его изолентой, знаю что баловство, но не мог я его поставить на место ничего не сделав
(на вакууме не отразилось никак). Буду заказывать новый, очень надеюсь решит проблему.... Хотя тормозит прекрасно
Кстати, а что за клапан внутри этого шланга, и какова его функция? И еще вопрос почему на рестайл 591303E501 стоит 1100р. а на дорестайл 591303E500 стоит 2700р ??? В чем разница?
Илья 474 писал(а):Вобщем шланг заменил, Brake как моргал так и моргает при многократном нажатии на педаль, и с 3 качка педаль можно с большим усилием продавить в пол.
). Вылечилось доливом масла (было на конце щупа)Илья 474 писал(а):Но если добавить оборотов до 1500-2000 и нажимать на педаль тормоза Brake не загорается, сам ВУ пропускает?
.
Demetris писал(а):Может вакуумнику уже естественный полярный лис потихоньку приходит?
andrewman писал(а):Старый значит был не дырявый?
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2