кстати, насчет ржавеющих болтов защиты.
Я её ставил сам, а потому, по моей давней традиции, перед установкой
обильно "выкупал"\"вымазал"\"изъелозил" (выбрать по вкусу) сами резьбовые
закладки и болты в графитовой смазке. И все... Никаких проблем с прикипанием.
Вообще удивляюсь по жизни, как многие люди при выполнении "механических"
работ не думают о тех, кто будет за ними что нибудь делать. Я например всегда,
когда разбираю узел в автомобиле, уделяю внимание тому, что бы в последующем
не иметь проблем с его разборкой, ремонтом и т.д. Поэтому болты подвески, которые
я откручивал, также смазываю, а наружную часть резьбы, открытую для грязи и воды
обмазываю автопластилином. Он потом легко снимается, а под ним графитовая
смазка. На самом деле, когда встречаешь такие же авто и что нибудь в них отворачиваешь,
тут же мысленно желаешь добра тому человеку, который позаботился о тебе, совершенно
не зная тебя.
Что касается многострадальных отверстий, которые мы тут обсуждаем, то уж если кто-то
хочет делать отверстие для масляного фильтра, то надо по идее сделать два отверстия,
для двух рук, а диаметр их должен быть таков, что бы через него пролезала рука того,
кто будет менять фильтр. Естественно не просто рука, а рука с зажатым в нее фильтром.
Просто одного отверстия мало, что бы открутить закисший фильтр. Да и заворачивать
удобнее, помогая второй рукой.
Да, кстати, насчет ступеньки!
Я на вас удивляюсь! О какой ступеньке Вы говорите? О ступеньке между листами металла
толщиной в 3-4 мм, или о ступеньке в 2 см на изгибе листа? Вы считаете это как то ухудшит
аэродинамику "брюха" или ухудшит геометрическую проходимость? Да фигня это все!
Когда налетаешь защитой на бревно, камень или штырь, то тут уже по барабану, есть там
ступенька или нет. Всё уже определяется толщиной металла, его прочностью, и прочностью
его закрепления на днище.
Добавил через 10 минутRanger писал(а):... Спереди доходит до бампера, крепиться к нему пистонами...
Тут скорее обратное! Это бампер в этом месте крепится к защите!
На самом деле у меня все никак не дойдут руки доделать это место, а именно
изготовить некий силовой брус, который крепится к поперечине рамы и
надёжно удерживает переднюю консоль листа защиты, не позволяя ей при ударе легко
смяться.