прокатились с клубом 4х4тур. эмоции положительные. резина ханкук МТ показала себя хорошо, уверенно ехали по небольшим лужам и легкому бездорожью. Один раз разбортировалось переднее колесо, наверное потому что плохо было собрано, а может быть сильно стравились (вообще спускали шины до 0.6, так как если стравить до 1-1.5 то эффекта вообще никакого, спущенная шина начинает работать с 0.8-0.6 и до 0.3-0.0), помог товарищ на паджеро, у него был хороший компрессор, так что забортировались прямо на месте, не снимая колеса.
вывод так, надо иметь :
1. хорошую резину.
2. небольшой лифт.
3. мощный компрессор.
4. желательно силовые бампера, хайджек, лебедку (Наталя мне не разрешила...)
и можно спокойно ездить на пикники, не боясь съехать на полянку, но не далеко от дороги)))).
итак поехали)))
резина на машину обута, пора обувать ноги.
стравить колеса
номера одинаковые на машинах, но ТТХ разные. мой спасатель.
штурман спокоен и уверен в наших силах
практические занятия - теперь штурман знает, что такое 38" симакс, что такое боди-лифт, и что такое офроуд это круто!
Наталя задумалась - а вот силовые бампера нужны не для джека... на них так классно фоткатцо
три богатыря.
проехали по полю и тут остановка-разбортировка.
хай-джек не сунуть. ну и куда тут ставить домкрат.
перед спуском.
а мы уже проехали.
у кого 38" тот едет прямо, а не где можно.
брррррр, каки...да еще и платить за мойку)))
класс, но мало...