Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 05 янв 2016, 12:35

ulpian писал(а):Согласен. Одного только не понял. Зачем изготавливать втулку, если можно зажать вкладыши между крышками шатуна (блока цилиндров)?

все пральна - так и делается + специальная пластиковая нить которая при обжатии и показывает реальный зазор.
есть варианты со свинцовыми полосками.
а соосность только линейкой или на станке
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 05 янв 2016, 14:22

Как работает Пластигага
http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 05 янв 2016, 17:57

да , я об этом методе и говорил
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Chief » 06 янв 2016, 00:25

Бесспорно метод хорош, но только для проверки того, что получилось после танцов с бубном. А у человека, как я понял, проблема с перегретым двигателем. Как замерить изгиб и можно-ли собирать на таком блоке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 06 янв 2016, 08:36

Chief писал(а):Бесспорно метод хорош, но только для проверки того, что получилось после танцов с бубном. А у человека, как я понял, проблема с перегретым двигателем. Как замерить изгиб и можно-ли собирать на таком блоке.

Точно! Зазор я надеюсь обеспечить путем шлифования шеек вала. Изгиб замерил - 0.02 мм. Вопрос в том, собирать или ремонтировать (менять) блок? Хотя... Если удастся вменяемого зазора на всех шейках добиться, то и бог с ней, с не соосностью в две сотки. Или я не прав?
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Chief » 06 янв 2016, 09:28

Две сотки укладываются 0,5 допустимого зазора. Если не секрет - а чем замерил 0,02 мм.
Можно попытаться собрать на том, что есть и после сборки проверить на плавность поворота вала. Естественно вал при сборке смазать моторным маслом. В норме вал проворачивается за маховик без толчков по всему кругу с небольшим усилием. После проворота вала визуально осмотреть вкладыши на предмет равномерного прилегания и отсутствия одностороннего износа.
Все остальное гадание на кофейной гуще.
И после перегрева обычно проверяют головку на предмет изгиба и отсутствия трещин. В большинстве случаев приходится шлифовать головку. Внимательно осмотри поршни (боковые поверхности). При значительном изгибе поршни имеют односторонний износ
Удачи!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 06 янв 2016, 09:44

Спасибо! Блок мерил на координатно-расточном станке. Выложили его параллельно столу на плоскость разъема блок-головка, выверяясь по крайним опорам колена, а затем промеряли индикатором на сколько остальные постели уходят от размера, передвигая стол. Цифирь конечно получилась опосредованная, но весьма показательная. Головку я делал год тому, сразу как купил это чудо. Голова в порядке теперь. Я тогда не полез вниз, а зря, как оказалось. Нагрели мотор хорошо предыдущие владельцы.
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Лёха Юрич » 06 янв 2016, 14:55

как проверяется соосность пастели я написал выше.
а то что блок ведется винтом , любой , даже "чугуниевый" - так это знает каждый высококлассный моторист , а "Васям" из гаража это не в домек - как же так %) может повести "чугуняку"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 07 янв 2016, 20:40

Ну да! Видимо от сюда и мифы потом о том, что нельзя вал на соренте точить, он де, ломается. А ломается он не по тому, что точили, а по тому, что зажат в кривой постеле намертво и вращается на сухую "металл об металл" без всякого масленого клина.

Добавлено через 11 дней 12 часов 5 минут 11 секунд:
Да! Постель вала таки отремонтировал. Рисковать не стал. А вот сам вал под замену :( При ближайшем рассмотрении опорная шейка, на которой был провернутый вкладыш, имеет поверхность по виду как такыр. Вся растрескалась от перегрева. Т.ч. имею комплект вкладышей 0.5. Не пригодились.

Добавлено через 1 день 21 час 29 минут 16 секунд:
Darsen писал(а):Будь очень внимательным при выборе нового насоса! Очень много китайского говна, упакованного в "фирменные" коробки.
Если что, есть новый насос - 100% оригинал.

Как отличить китайское говно от некитайского?
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Darsen » 21 янв 2016, 08:10

ulpian писал(а):Как отличить китайское говно от некитайского?

По тактильным ощущениям.Обязательно проверь звездочку на "биение" и люфты (покрути ее).
Посмотри качество отливки клейма на корпусе.
И не надо вестись на низкую цену изделия - это 100% китай.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение ulpian » 21 янв 2016, 10:01

Darsen писал(а):По тактильным ощущениям.Обязательно проверь звездочку на "биение" и люфты (покрути ее).
Посмотри качество отливки клейма на корпусе.
И не надо вестись на низкую цену изделия - это 100% китай.

А какая стоимость нормальная? Если располагаете хорошим насосом, напишите в личку пожалуйста.
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение aleks1389 » 17 июл 2016, 20:12

всем привет,втал мой сорик окончательно((((( :cry: ,плохо стал запускаться,позже пропала тяга,думал попал на колено и вкладыши,когда разобрали ужас все вкладыши и колено задраны,распредвалы задраны,турбине хана,стружки море ,гбц вся забита,вот жду зимы деньжат поднакоплю контрактник думаю взять,с целого только топливная осталась,может кто подскажет где контрактник проверенный купить
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение batyapskov » 17 июл 2016, 20:17

aleks1389 писал(а):втал мой сорик окончательно

Сочувствую, попробуй в глобо обратиться, может шортблок лучший вариант. А, какой пробег?
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение aleks1389 » 17 июл 2016, 20:19

пробег 150 тыс,ну да за глобал я в курсе, может думал есть еще варики каие

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
batyapskov
щас в сарае две гбц а путних мастерских нету,так бы блок взял и усе
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение serges8 » 18 июл 2016, 07:47

aleks1389
Что то маленький пробег для клина. Каковы причины? Что за масло? Какие работы по мотору делал?
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3