Добрый день! хотел поделиться такой проблемой стоило только у дилера по гарантии покрасит заднюю дверь машина выдала другую проблему у меня стала уходить жидкость ГУРа заметил подозрительный звук открыл капот тишина думаю ну ладно закрыл капот . на утро грею машину начинаю выруливать а у меня звук как на автобусе .Доехал до работы глянул под капот а там уровень на горячую на отметке COLD MIN . Сьездил в Русь купил жижу долил до отметки горячей по середине .Поехал звук пропал вторая поездка опять расстроила звук появился когда приехал до места .Открыл капот жидкость на отметке как утром . Смотрел со стороны капота вроде трубки шланги все сухие .по машиной пятен нет . Ваши предположения рад буду услышать
P/S , завтра поеду в сервис отпишусь по результатам
Добавлено через 14 часов 14 минут 11 секунд: Сегодня приехал на диагностику приговорили Сальник левый рулевой рейки Стоимость работ 12500 со снятием и установкой гарантия полгода.
ну она для более низких температур... у лучка есть ATF SYNTH ASIA он более стойкий к низким температурам...
тока лучше хорошенько прогнать всю систему... минимум нужно 2 литра... а исходя из того скока стоит псф4 я сказал "а пошли бы вы господа" и купил 4 литра лучка и все их прогнал))))
sotesu Как говорится " не правильно ты Дяд Федор бутерброд ешь"))) Смотреть нужно на характеристики ... если смотреть по лучку координально отличия есть только по низких температурах, а при рабочишь они практически одинаковые... Ну и на допуски которые подтверждают основные характеристики масла.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд: sotesu А типа синтетика, не синтетика... это для продаванав нужный критерий)))