Всем доброго времени суток!   Уважаемые форумчане подсажите можно ли заменить двигатель 2,5 D4CB CRDI 170лс на 145 лс и что надо дополнительно сделать  чтобы после замены двигатель работал нормально?
    Пред история: Автомобиль КIA Sorento 2005 гв , двигатель 2,5 D4СВ CRDI 170 лс. , движка стуканула, хотел капиталить, но сервисмены отказались, предлагают заменить на контактный.
     Недра интернета выдали , что движка 170 лс стоит 168- и >.....  т.р., а 145 лс  от 98 т.р., т.е. в два раза дешевле. Обратился к слесарям , с вопросом о замене, но они сказали , что такая замена геморна... надо менять топливную аппаратуру, косу, перепрыгивать мозги...короче не берутся.
     Кто сталкивался с этим вопросом просветите, что и как!
     Сам почитав интернет не понял,  почему не поставить?
   1.  Топливная аппаратура одинаковая, турбина уже стоит от 145 лс (проехал на ней 20000км).ставил прежний хозяин, экономит на турбине.
    2.  Разница :
    - привод вакуума 170 лс на ГБЦ,  145 лс на генераторе ( контрактных хочу брать 1 комплектности , с навесным, т.е. генератор там будет);
    - поршневая, но данном случае это не имеет значения. 
   Я так понимаю, что даже если с моего движка перекинуть ГБЦ в сборе, то получится тот же170, т.к. у меня уже "задушена" турбина (простая). 
    Если не прав, очень прошу научите,раз'ясните!
			
		

 
                           
		




