.Фильтры менял даже раньше положенного,В рейке вроде чисто, вот ТНВД не разбирал и не дефектовал. А как проверять все эти датчики
сколько не рылся в инете ни чего не нарыл.Всяческих местных спецов донимал результат ноль 
.Фильтры менял даже раньше положенного,В рейке вроде чисто, вот ТНВД не разбирал и не дефектовал. А как проверять все эти датчики
сколько не рылся в инете ни чего не нарыл.Всяческих местных спецов донимал результат ноль 
SVA писал(а):А как проверять все эти датчики
грязи как грязи,хотя фильтр и не прошел 3 тыс.Взял магнит и грязь зашевелилась диагноз ТНВД?
SVA писал(а):.Взял магнит и грязь зашевелилась ...
SVA писал(а):Вопрос можно ли кататься или

Да понять то понял,просто интересно почему в рампе чисто,а фильтр забит.Вообще как попадает стружка от ТНВД в фильтр?,как происходит фильтрация в нашем двигателе?Вопрос чисто для познания истины и ещё может ли сам фильтр разрушится?Лёха Юрич писал(а):намек понял ?
А возможно ли,что это косяк ЭБУ?И возможно ли как то перепрошить его что бы он обходил эти ошибки.
SVA писал(а):косяк ЭБУ?И возможно ли как то перепрошить его
НУ то что откручивается,саму лягушку перебрал промыл она вроде в порядке.Физик-ядерщик писал(а): фильтр в сборе
SVA писал(а):вроде в порядке.
Проделал эту процедуру гонит воздух,что делать?Менять весь корпус?Или как некоторые предлагают глухой фильтр и подкачивающий насос?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12