На выхах загнал перетряхнуть переднюю подвеску.
Заменили шаровые опоры, верхний левый рычаг, сайлент-блоки нижних рычагов, втулки заднего стабилизатора и втулки на верхнем штоке задних амортизаторов.
Машину не узнать.
Там где машину трясло как телегу и каждая трещина на асфальте отзывалась эхом в моем позвоночнике

, щас еду спокойно. Подвеска отрабатывает упруго и комфортно.
А я на Монро грешил и хотел их менять. Мониторил тесты неуёмных соклубников
К чему все это говорю, амортизаторы надо тестить на полностью исправной подвеске.
А то, так и выходит, что мнения у всех разные складываются именно от разного состояния элементов подвески конкретного авто.

В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...