Надо ли запрещать ксенон?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Фарид » 20 апр 2009, 09:14

Вчера снял с ПТФ ксенон на, ближнем свете оставил, Хотя можно было и вернуть на место галогенки, сей час уже светло и острой необходимости в ксеноне нет. Наступит осень можно будет вернуть вся операция по смене составляет 15 -20 минут.
Про ксенон в ПТФ ставить больше не буду , и хочу заметить что слепит не луч фары, а сама лампа, так как перед ней нет «колпачка – экранчика» у многих на ПТФ они стоят и не дают прямой видимости лампы. Может это связано с лампой Н27 ее мощность 27 вт. На многих ПТФ стоит лампа 55 вт, номер не помню.
И немножко о том как устанавливают ксенон на нашем авторынке в ВАЗы,эта радость стоит 2500 рублей, ставят самый дешевый комплект естественно ни о каких шторках речь не идет и подключают его к дальнему свету, чтобы моргать мжно было. :evil: Я за запрет эксплуатации таких машин.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение ВЕЛ » 20 апр 2009, 09:25

rostislav писал(а):...Не забывайте с возрастом зрение садится, и с вами это естественно случиться...
Да еще предлагали очки специальные одеть, о....ть одни нарушают а я должен очки носить, не мешая первым нарушать.
А стекло у меня чистое.

Анатолий (или rostislav?)!
Мне кажется, Вы излишне горячитесь.
Обычно так радикально высказываются те, кому до 40.
Потом приходит некое понимание того, "что мир не прогнётся под нас"
Ваше выражение "с возрастом садится зрение" не совсем точно описывает то,
что происходит со зрением в возрастном росте. В журнале за рулем была хорошая статья
(кажется в 2008 году) как раз на тему зрения. Так вот, на самом деле со зрением человека
происходят необратимые изменения. Количества света, необходимое для оценки
дорожной обстановки ночью с возрастом нужно всё больше и больше, поскольку глаз
человека уже не обладает той светочувствительностью, которая у него была в молодости.
Еще с возрастом ухудшается параметр аккомодации глаза - времени, за которое зрачок
уменьшается\увеличивается для уменьшения\увеличения количества света, подаваемого на
сетчатку глаза. До кучи еще проявляют себя дальнозоркость и близорукость, а также сужение
сектора обзора (что является типичным при алкогольном опьянении, сужение сектора обзора
по горизонтали). А есть еще у некоторых врождённая куриная слепота (почти полное ослепление
в ночное или тёмное время суток).
В общем тот еще букет параметров, а учитывая индивидуальные особенности людей,
количество комбинаций - миллионы. Т.е. всё ИНДИВИДУАЛЬНО!
Мне например в мои 44 уже не хватает освещённости дороги ночью, поэтому я установил
ксенон с температурой 4800К (хотел меньше, но не нашел). До этого перепробовал много
галогеновых ламп различных производителей. В том числе и хваленые и дорогущие "Night Breaker"
от компании OSRAM. Так вот во всех галогеновых лампах при моей индивидуальной особенности
зрения мне не нравилось распределение светового потока в освещаемом пятне на дороге.
Явно наблюдались "проплешины", которые освещались хуже, чем в другом месте. В итоге
ночью мне реально тяжело было оценить наличие ям или камней, валяющихся прямо на дороге.
Особая проблема с галогеновым светом у меня возникала во время езды в городе в дождливую
погоду. Галогеновый свет был настолько коварен, что я несколько раз чуть не наехал на пешеходов,
перебегавших дорогу в неположенном месте. При этом одежда у них была темная, и увидеть
их на бликующем асфальте было крайне тяжело.
И вот с установкой ксенона на ближнем свете ВСЕ эти проблемы ушли! Для меня лично езда стала намного
комфортней и безопаснее. У меня рестайл, и на линзованной оптике с лучом не возникло никаких проблем.
Контур четкий и общая картина освещенности стала равномерной. Мне очень и очень комфортно
стало передвигаться ночью. Т.е. безопасность моя личная и пешеходов, оказывающихся со мной
в одном месте на дороге существенно возросла в тёмное время суток.
Теперь вспомним Ваши слова про безответственность таких водителей как я по Вашей терминологии.
Я очень много километров наездил ночью, наверное уже до луны доехал по километражу, и именно в
ночное время. Так вот насмотрелся всякого. Как тут многие упоминали, важны не только встречные фары.
Важна и дорожная разметка, и чистые стёкла как на слепящем Вас авто, так и ваших личных. Важна чистота
стёкол внутри Вашего автомобиля, отсутствие мелких царапок и пото-жирового налёта на стекле. А еще
ночью полная засада с фурами, у которых стоит обычный галогеновый свет в фарах на уровне Ваших глаз.
Про грязь на дорогах - это вообще полный абзац. Стоит проехать по трассе по нашим дорогам зимой, после
реагентов, без штатного омывателя буквально 3-5 км, и всё! Света нет!
Сужаю мысль. Очень много факторов вокруг Вас, которые Вам лично не устранить никак, хоть Вы всю жизнь свою
положите на борьбу с этим. Поэтому не надо тратить душевных сил и обвинять всех подряд в неправомочности
установленного ксенона и проблем с Вашим ослеплением. Я редко встречал таких водителей, как Вы, которым
так сильно мешает яркий свет. Это вообще-то аномалия. И больше похоже на то, что у Вас плохая аккомодация
глаз (диафрагма перед сетчаткой плохо отрабатывает) плюс повышенная светочувствительность. Поэтому проще
Вам подобрать себе специальные очки и ездить спокойно, прощая таких вот "нехороших" людей, как мы,
установивших ксенон для нашей собственной безопасности (про понты я речь вообще не веду!), чем пытаться
прогнуть окружающий Вас мир под себя. Ваша принципиальная гражданская позиция против нарушителей не
принесёт Вам душевного покоя и здоровья, а лишь разрушит их. Я например могу ночью смотреть прямо на любой
встречный свет и не испытывать проблем. Для чувствительных глаз некоторых есть различные методы, описываемые
в литературе. Например перед самым сильным нарастанием ослепления отводить взгляд на правую обочину,
контролируя расхождения встречных курсов автомобилей лишь периферическим зрением.
А вообще вся эта тема с ксеноном напоминает мне введение в нашей стране законов Евро III и прочих Евро.
80 - 90% всех эксплуатируемых авто в нашей стране не удовлетворяет этим нормативам. И что? Эта страна, это
правительство, которая внедряет эти Евро - как то поощрила тех нас, кто ездит на авто, удовлетворяющем Евро IV?
НЕТ! НИКАК!
Ну и нахрена козе баян?
Плюс на эту тему есть мнение ученых людей, что введение всех жестких экологических норм актуально там,
где большая плотность заселения. Но у нас то с такими просторами гнобить людей за какой нибудь ВАЗ в деревне,
одном на ближайшие 100 квадратных километров... Бред!
Так что, призываю быть терпимее друг к другу, и не сильно осуждать всех налево и направо за установленный
ксенон.
На вопросы смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше!
:)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Sevast » 20 апр 2009, 09:54

+1
Даже добавить нечего! :friends:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение AnatoliZ » 20 апр 2009, 12:39

Почитал и стало интересно самому, правильно ли езжу сам.
Итак в Германии b cоответствии с § 17 StVO (аналог ПДД):

ПТФ можно включать только при видимости менее 50м. или при сильном дожде или тумане, снеге и т.д.

что если я включу дальний свет на автобане, то наверно не помешаю встречке


На автобане с осветителъними приборами на дороге (т.е. фанарями) включать дальний свет нельзя, только коротко и НЕ для освешения. Дальний свет относится к категории светових сигналов и поискових фанаrей (во блин а я и не знал :(, т.е. то же самое что и фанари на бампере или на крише)

А проверить информацию нельзя. Я вот попытался. Нашел таблицу штрафов Германии.


Могут остановитъ и спросить, деиствительно ли вам плохо видно в такой солнечниы день?
Штраф 10 Еуро.

Пишут, что в Европе за это штрафуют, пишут что с этим "ого-го" как борются.

Есть фирмы которые могут много что сделатъ с машиной, они же дают бумагу с которой надо поехать на ТО и получить запись в техпаспорт о проведёной перестройки машины. Я так тонировал стёкла.
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Страусь » 20 апр 2009, 13:48

AnatoliZ писал(а):На автобане с осветителъними приборами на дороге (т.е. фанарями) включать дальний свет нельзя, только коротко и НЕ для освешения.

Блин. То-то они мне мигали на дальний свет! Я-то думал, че я им, мешаю что ли!
Спасибо за справку, Анатолий.
А можно еще вопрос - передние стекла тонировал или это задние тонировать так строго?
А ксенон тоже так ставят (через фирму и справку)?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение AnatoliZ » 20 апр 2009, 15:09

передние стекла тонировал или это задние тонировать так строго?

всё идёт по одной статье "изменение конструкции" .... пороги и т.д. тоже ....
слева и справа от водителя тонировать нельзя в принципе, на лобовом полоску сверху можно (кажется 15 см, точно не помню)
А ксенон тоже так ставят (через фирму и справку)?

У меня нет ПТФ поэтому нашол фирму и хочу заехать в ближайшее время там поставить ПТФ, Хочу ксенон :):):) . Отпишусь когда узнаю.
Знаю по знакомому, он расширял диски (или как это называется) ...
На той фирме где делают сразу говорят, пройдёт он тех.осмотр или нет с такой перестройкой. У них стандарты и т.д. делают, дают бумагу, едешь на ТО они смотрят, подписывают, едешь на тех. осмотр., получаешъ запись в тех. паспорт:)
Везде понемного платишь ;( ....
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Страусь » 20 апр 2009, 15:12

AnatoliZ писал(а):У меня нет ПТФ поэтому нашол фирму и хочу заехать в ближайшее время там поставить ПТФ, Хочу ксенон :):):) . Отпишусь когда узнаю.

Буду, а наверно лучше написать, будем ждать с нетерпением :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение AnatoliZ » 20 апр 2009, 15:12

И чтобы в тему:на прошлой неделе подумал: "а какого цвета у меня свет" ... был вечер, отошол на 2 метра и посмотрел в фару .... ближнего света .... глаза опять начали минуты через 2-е нормально видеть ...
А что тогда будет от Ксенона :(:(:( .... глазовыжегатель :)
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Страусь » 20 апр 2009, 15:21

AnatoliZ писал(а):был вечер, отошол на 2 метра и посмотрел в фару .... ближнего света .... глаза опять начали минуты через 2-е нормально видеть ...

:D
Ты так не шути. Смотреть на яркий источник света вообще не стоит. И уже неважно, ксенон или нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Борисыч » 20 апр 2009, 15:38

Добавлю свои 5 копеек.
Многие опасаются выжигания сетчатки от ксенона как от сварки. Я сам сварщик по первому образованию. Ожог сетчатки даёт УЛЬТРАФИОЛЕТ! А УФ на 100% отсекается обыкновенным оконным стеклом. Поэтому можете внутри машины просидеть рабочую смену в сварочном цеху - никакого ожога не будет. Все крановщицы в таких цехах работают в прозрачных СТЕКЛЯННЫХ очках. Годами работают.
По поводу "колхозного" ксенона - достаточно ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сертификат на установленный ксенон. Если ксенон штатный, то его дадут при продаже авто, если ставил на сервисе, то они дадут, а если сам - то сертифицируйся в спеццентре. Это должно быть законом.
Соглашусь с возрастными особенностями зрения. На Сорьке поменял на ксенон. Показалось, что светит хуже. Купил Хаммер со штатно установленным ксеноном в линзованой оптике с корректором уровня пучка. По гарантии заменил на обыкновенные (но тоже штатные) фары с галогеном. Лично мне стало гораздо комфортнее ездить, свет более мягкий, более плотный что-ли. Понял, что с Сорькой был не прав, когда ставил ксенон. Наш глаз имеет максимальную чувствительность к красному спектру и минимальную к синему.
Про способы противоослепления. Если видите, что летит "шаровая молния", то либо отведите глаза на обочину или закройте один глаз. Даже если вас ослепит, то второй глаз сохранится.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение TZYus » 20 апр 2009, 16:00

Борисыч писал(а):ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сертификат на установленный ксенон

Тоже так считаю, +100.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение lepsus » 20 апр 2009, 16:14

Могу подытожить: не стоило опускать цены на ксенон. Когда он был дороже, он был недоступен кривым головам для установки в кривые фары кривых машин, кривыми же руками. За дорого его ставили только в "живые" машины обеспеченные люди, у которых есть деньги на качественную установку, регулировку. А теперь что? Газели, тазы и прочий хлам... %)
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение rostislav » 20 апр 2009, 16:32

ВЕЛ писал(а):Анатолий (или rostislav?)!

Регистрировал меня на этом форуме родственник (Ростслав), может ошибочно забил себя. Изменить не могу, в силу не владением (умением) это делать. Ну и у вас ВЕЛ или Вячеслав.
По поводу "ксенона с возрастом", значит после 40 с ксеноном, а после 50? С дальним? :D

Добавил через 2 минут
Страусь писал(а):давайте ссылаясь на Европу давать ссылки что и как

Ну я ведь сылку давал. Внимательно читайте выше (ЗР, месяц, год и даже страницу "ссылки")
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Страусь » 20 апр 2009, 18:04

rostislav писал(а):Внимательно читайте выше (ЗР, месяц, год и даже страницу "ссылки")

Читал уже :)

rostislav писал(а):Изменить не могу, в силу не владением (умением) это делать.

ОФФ. Идешь в профайл (личный раздел). Там в настройках, в регистрационных данных можно поменять свое имя.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение RomanS » 20 апр 2009, 20:03

Борисыч писал(а):УФ на 100% отсекается обыкновенным оконным стеклом.

Не совсем.
в диапазоне 315-400нм - пропускает почти полностью.
<315 нм - таки да, фильтрует неплохо.
-----------------------------------------------
Вчера вечером спецом считал слепящий свет на Садовом.
получилось 50/50 - явнр ксенон (причем 100% - больше 4000K и в рефлекторной оптике, обычно в комплекте с ПТФ), остальные - просто кривые фары или 100Вт галогенки.
Или китайские лампочки с нецентрованной спиралькой.
Или то, что танцору мешает отрегулировать фары.

Добавил через 20 минут
регион 63 писал(а):
RomanS писал(а): Кто из стоящих на дороге гайцов имеет возможность и право определять, соответствует ли расположение и режим работы внешних световых приборов на вашей машине требованиям конструкции транспортного средства и соответствуют ли лампы и рассеиватели


Рассказываю.
Сейчас внутригаевыми инструкциями инспектор ограничен в проверке тех. состояния авто.
Но определить сие не сложно. На фаре наносится маркировка, соответствующая ЕЭК ООН и нашим ГОСТам, которые являются переводом соотв. норм
Т.е. как только у гайцев изменятся инструкции, ему не надо никакого заключения, т.к. на фаре есть специальная маркировка.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0