Так уж вышло, что стал снова обладателем Соренто. На этот раз дизельный, да еще и на механике!

Теперь история))) Зимой наш коллега Дмитрий ака Smit был в Москве и за бокалом пивка обмолвился, что хочет продать Сорика. Машиной я загорелся, т.к. всеравно хотел г**номес из Тагера. А тут готовый автомобиль, да еще и Соренто!!!!
Изначально сроки были примерно июль-август, но многое наложилось и пришлось резко вылетать за Сорем! Билеты куплены были за неделю, чтоб Дима машину обслужил. Машину обслужили от и до, даже раздатку перебрали!!! В среду 18 мая вечером мы вылетели с отцом (Андрей ака Valah) в Сугрут, а в четверг утром завезли Диму в автосалон за его новым авто (сам расскажет

До Тюмени долетели легко и достаточно быстро. Вскрылась маленькая неприятность, которую Дима в городе обнаружить не мог, т.к. в городе не погоняешь. На скоростях за 110-120 мотор греется... Неприятно, но чтож поделать, все бывает!

Из Тюмени утром решено было стартовать и без остановок держать курс на Москву.
По дороге на Екатеринбург перегрев мотора стал нервировать, а ехать всю дорогу со скоростью 100-110 не хотелось. Путем размышлений было решено попросить помощи у наших Екатеринбургских коллег-сорентоводов. Позвонили Диме ака dimonich, он договорился с клубным сервисом, где машинку осмотрели и приговорили вискомуфту вентилятора охлаждения. Сказали, что пропеллер набегающим потоком ветра тормозит, вот все и греется. Предложили поставить электровентилятор с принудительным включением из салона. Но это тоже время и деньги. Приняли решение ничего не трогать, а ехать как есть дальше, тем более впереди ночь и воздух станет гораздо прохладнее.
Тронули в сторону Перми на Е22. Это пятница вечер, на выездах из города дачники, пробки. Отъехав 20-25км от города я понял, что руль повернуть могу с трудом. Остановился на стоянке грузовиков. Под днищем автомобиля резко начала образовываться лужа масла


Пока ребята убегали с работы и закупали запчасти, я нашел на обочине 2 камня, загнал одну сторону автомобиля на них. Снял защиту, злополучный патрубок обрезал выше места последней трещины и поставил на место с расчетом, что до Москвы хватит. Дождались Диму и Мишу (спасибо вам огромнейшее!), залили жижу, масло прогнали, проверили, что ничего не течет. Потрачено было 3.5часа, но все было сделано на месте!
Двинулись дальше на Москву. Наступила ночь, температура выше 90 не поднималась, поэтому ехали спокойно)
Не доехав 250км до дома почувствовали что руль опять тяжелеет, на светофоре покрутили рулем, стало ясно что опять неладное что-то... Остановились на Татнефти. Проверяем бачок ГУР - мало масла, доливаю,лезу под днище - бьет струя из злополучного патрубка. Ёмае.... Опять полез под машину, инструмент взял у работника заправки (и ему спасибо!), поставил новый патрубок минут за 10. Залили жижу, тронули дальше)
До дома доехали без приключений! 2910 км!
Машиной осень доволен!!! Танк!!! Комфортный, высокий) Дизель понравился, расход - супер, тяга с низов - ууууухх))) но всетаки бензинка лучше

Спасибо Диме Смиту за автомобиль, встречу в аэропорту, ужин и ночлег!
Спасибо Евгению за ужин и ночлег в Тюмени!
Спасибо Диме, Мише и Марату из Екатеринбурга за отзывчивость и помощь! Дима даже кружку подарил - спасибо!!!!

Клуб - сила!!!!!! Спасибо еще раз!!! Вот встал на трассе в 1800 км от дома и что делать....
Спасибо неравнодушным людям на дороге за помощь!
Ну и выложу немного фото)