Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 19 май 2016, 23:00

Спасибо всем за ответы.

Ничего с машиной не делал. Купил, поездил неделю и стал. Предыдущий хозяин менял год назад 2 форсунки, кроме этого типа только масло и колодки.

Но тут новые обстоятельства. Сканер ерунду какую-то показывает или датчик давления глючит. Но не в этом суть. Короче открутил я одну из трубок на рампе к форсунке а там пузырьки воздуха. Покрутил стартером с открученной трубкой - почти ноль реакции. Чуть-чуть сочится солярка с пузырьками. Ага, думаю, прибор врет, нет давления в рампе нифига. Наверно подкачивающий насос умирает, мало качает на тнвд! Вкорячил манометр в подачу к тнвд, ан нет, качает под 5 бар, как положено... получается кирдык тнвд? Если бы он работал, при нормальной подаче на него из рампы с открученной трубкой должно хлестать при прокрутке стартером, правильно я понимаю?
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 20 май 2016, 07:28

zavodik писал(а):качает под 5 бар

Производительность проверь, примерно 145л/час.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 20 май 2016, 08:23

zavodik писал(а):... получается кирдык тнвд?
а может реле-регулятор тнвд? у американцев-европейцев(крайслер) слабое место не насос, а регулятор на насосе...
А может всё проще: датчик давления на рейке дает инфу, что давление в рейке есть и эбу дает команду на реле -регулятор, на сброс давления в тнвд...Поправьте ,если ошибаюсь...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 20 май 2016, 09:04

zavodik
попробуй замкнуть провод вместо реле насоса подкачки и крути движком... можешь без трубки на форсу...

посмотри что обудет...

zavodik писал(а):редыдущий хозяин менял год назад 2 форсунки

это то при пробеге 145к ... пипец либо пробег за 250к... либо что то с топливной!!!!!!!!!!!!

andrey27a писал(а):Производительность проверь, примерно 145л/час.

говорит все верно... попробуй наполнить лирушку или лучше 5 литров через насос подкачки и засеки время!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 20 май 2016, 09:11

Ramb
у него датчик на рампе говорит, что давление есть , а реально его нету... команда с него считывается ,что не надо дальше качать тнвд...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 20 май 2016, 09:28

[user]...Михалыч![/user]
я тебе так скажу... у меня такой же сканер ... он там может такое показывать!!!! %)

тут надо выяснить если механическая проблема в ТНВД или клапан управлением давления топлива FPCV ... а то что нам на рампе можно отключить и машина заведется!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 20 май 2016, 16:23

Спасибо за советы, пойду проведу эксперимент с канистрой. И с замыканием питания насоса без реле. Потом отпишусь, что получилось.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 20 май 2016, 19:13

zavodik
букварь пишет:
1. 2,60 - 3,15 Ом сопротивление реле-регулятора тнвд
2. 3,42-3,78 Ом сопротивление клапана-регулятора топливной рампы
3. случае неисправности датчика давления рампы система переходит в аварийный режим (постоянно 330 бар)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 21 май 2016, 11:15

Отчитываюсь по проведенным мероприятиям:
Подкачивающий насос налил 5литров за 1мин50сек, в норматив уложился.
Сопротивления обоих регуляторов в норме, около 3 Ом.
Открутил трубку от тнвд к рейке, замклул питание подкачивающего насоса без реле, крутил стартером, из трубки от тнвд вообще ничего.
Собственно либо регулятор на тнвд, либо сам тнвд, правильно я понимаю? Можно это как-то понять не снимая тнвд? Ну и конечно следующий вопрос: порядок действий при снятии тнвд, может у кого есть мануальчик, че-то не нашел на форуме?
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 21 май 2016, 11:23

zavodik
Печаль...регулятор и насос едыное цело менять отдельно нельзя...в отличие от классики (((

Как снять насос где есть тема и я скидывал инструкцию...там оказывается не сложно...

Но ... когда крутишь движок подозрительных звуков из цепи нету???

Надо бы что бы еще дизилист толковый еще раз все проверил... дистанционно тяжело понять и можно что то упустить из вида
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 21 май 2016, 11:36

Кстати еще заметил, что давление, нагнетаемое подкачивающий насосом очень быстро уходит после его остановки, буквал но секунд за 20. Это какой-нибудь обратный клапан травит, так я понимаю? Оно же должно держаться некоторое время? Хотя из-за этого врядли тнвд может не качать в рейку, или я чего-то не понимаю?
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 21 май 2016, 16:58

при вкл зажигания , клапан реле-регулятора тнвд закрывается ... при отсутствии питания он открыт( читал ранее где то, мот и ошибаюсь...)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 22 май 2016, 09:49

Вот ролик нашел на похожий двигатель с подробным объяснением работы всех этих датчиков и регуляторов, вроде на этом форуме не встречал.

https://www.youtube.com/watch?v=G7YsiZY-1O0

Может кому будет полезно.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 22 май 2016, 10:37

zavodik
У тебя явная проблема с клапаном регулятором давление... походу тебе придется снимать ТНВД...
Или тащи в сервис...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 22 май 2016, 10:48

zavodik
очень хорошо,молодец! значит, я не то прочитал и не то сказал про клапан реле-регулятор потока тнвд...Сорри!
А в обратку ТНВД чего нибудь качает?

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Ramb писал(а):У тебя явная проблема с клапаном регулятором давление...
или с подачей пульсирующего напряжения на регулятор потока
Не хочу перебивать zavodik а ( в ожидании ответа), так что нас всех ожидает такая "печалька"? и как быть?
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 27 май 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3