Надо ли запрещать ксенон?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение Sevast » 19 апр 2009, 23:59

Да ещё, люди постарше наверное помнят гонения на "колхозные" галогенки! Тоже запрещали переоборудованние, боролись, слепит и тд - и что теперь!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение rostislav » 20 апр 2009, 00:01

Барс писал(а):Но пользуюсь птф только днем

Ну а днём то зачем? Вот ещё одна загадка, ксенонщиков. :D Это ведь, противотуманные фары!!!!! :(
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение Барс » 20 апр 2009, 00:03

У меня ежедневно 95% пути вне населенных пунктов, потому обязан включать ближний или птф.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение rostislav » 20 апр 2009, 00:07

Sevast писал(а):гонения на "колхозные" галогенки

Было, но хочу напомнить только на тех кто на рынке покупал переходники под галогенки и впиндюривал их в "простые" фары, тем самым нарушая "фокус фары". А нормальные люди покупали оптику под галоген и вопросов к ним н было.

Добавил через 2 минут
Барс писал(а):потому обязан включать ближний или птф.

Ближний понятно, а ПТФ? Я уже писал выше что например в Германии за это штраф и не маленький. Они специальные фары, когда туман и т.д.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Татарстан. За ксенон будут лишать прав.

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 00:17

Я тоже пользуюсь ПТФ в основном днём (как-то у меня не получается часто ездить в тёмное время суток по неосвещённым трассам, за исключением родной Лыткаринской дороги). Включаю их потому что:
- даже двигаясь по городу, хочу обозначить ТС издали, для большей безопасности. Не говорю уже про требования ПДД, которые предписывают включать ближний (или ПТФ вместо ближнего) при движении за городом (а мне до Москвы по-любому по загородной трассе ехать);
- ближний свет на Сорике расположен высоко (относительно седанов), и даже обычные галогенки могут слепить встречных низколетящих. Поэтому ближний стараюсь не включать, а использовать вместо них ПТФ (благо, российские ПДД это разрешают делать).

Пока что ни одного моргания от встречных водителей, недовольных светом моих ПТФ, я не получал.

По вопросу сравнительной эффективности родного освещения и ксенона было много отзывов (с фотоотчётами) других коллег, и все эти отзывы однозначно говорят о повышении эффективности освещения при установке ксенона с цветовой температурой 4300К..5000К. К тому же могу точно сказать, что эффективность одних только фар ближнего света без использования ПТФ оставляет желать лучшего - имеем мёртвую зону примерно 5 метров от переднего бампера до начала пучка света от фар ближнего света. ПТФ как раз перекрывают именно эти ~5 метров (по крайней мере, у меня они отрегулированы именно таким образом).

rostislav писал(а):в Германии за это штраф и не маленький. Они специальные фары, когда туман и т.д.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть!" :D По крайней мере, российские ПДД однозначно разрешают использовать ПТФ вместо ближних фар для обозначения ТС случаях, предусмотренных правилами. Пункты 19.4 и 19.5 ПДД.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Запретят ли ксенон?

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 00:18

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал, ибо обсуждение уже давно ушло от локальных проблем Татарстана.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение rostislav » 20 апр 2009, 00:27

ShineOn писал(а):Я тоже пользуюсь ПТФ в основном днём

Но ведь установка ксенона в ПТФ, это вообще :shock: . Я не встречал на "законных" авто такое, да и производители ПТФ не предесматривают установку ксенона. ПТФ с ксеноном не работает по своему назначению.

Добавил через 3 минут
ShineOn писал(а):"Что русскому хорошо, то немцу смерть!"

Это я для примера, как в ЕС и не только, относятся к световым приборам авто.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 00:34

rostislav писал(а):ПТФ с ксеноном не работает по своему назначению.
Я не являюсь достаточным специалистом в этой области техники, поэтому не готов спорить об эффективности работы ксенона в ПТФ непосредственно во время густого тумана. Опять же обращусь к пункту 19.4 ПДД РФ, которые не запрещают использовать ПТФ и в другое время. Т.е. у меня оксеноненные ПТФ используются не по их изначально кем-то придуманному предназначению (освещение во время густого тумана), а как "самый ближний свет", для устранения мёртвой зоны от ближнего света в том числе в условиях нормальной видимости.

Также я предполагаю (хотя и не уверен на 100%), что лампы с цоколем H27 (который применяется, по моим сведениям, исключительно в ПТФ) имеют меньшую мощность, во избежание ослепления встречных ТС. Согласен с возможными замечаниями о том, что в ПТФ оптика не линзованная, и добиться приличной фокусировки пучка света гораздо сложнее. Возможно в данном случае есть некая степень но то чтобы понтов, но желания привести головной свет в единый вид (как Сергей Барс писал выше). Самоуспокаиваюсь тем, что никто пока что не жаловался мне на ослепление моими ПТФ (отрегулированы, как я уже выше писал, на освещение ближайших ~5 метров перед машиной).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 00:38

rostislav писал(а):для примера, как в ЕС и не только, относятся к световым приборам авто.
Да я разве спорю? Когда я буду жить (или просто передвигаться на машине) в ЕС, я буду следовать ПДД ЕС, а в РФ я не просто имею право, я обязан следовать ПДД РФ. А ПДД РФ не запрещают использовать ПТФ в разных условиях.

У нас вообще много чего разного по сравнению с Европой, не только в автомобильных вопросах...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение rostislav » 20 апр 2009, 00:42

Я уже это писал выше, извиняюсь.

"Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад."
Это ответ, глупой компании Филипс. :D
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 00:51

Я тоже писал, что не спорю по поводу нелинзованной оптики в ПТФ. Хотя пожаловаться на ухудшение освещения в туман или снегопад не могу, всё светит нормально. По поводу возможного ослепления водителей встречных ТС - моё предложение о проведении очной ставки остаётся в силе, я сторонник экспериментального подтверждения теоретических высказываний.

PS: про "глупую" компанию Филипс вроде как никто не писал (уж не я точно), просто моя жизненная опытность говорит о том, что многое из того, что пишется маркетологами разных уважаемых компаний не обязательно основано именно на технических или технологических факторах, могут быть совершенно разные причины (в том числе, правового характера) для написания той или иной рекомендации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Sevast » 20 апр 2009, 01:03

ShineOn писал(а):- ближний свет на Сорике расположен высоко (относительно седанов), и даже обычные галогенки могут слепить встречных низколетящих. Поэтому ближний стараюсь не включать, а использовать вместо них ПТФ

Вот тут по моему Игорь ты ошибаешься, мне кажется что чем выше расположена фара(в разумных пределах) тем, при прочих равных условиях, она меньше слепит встречных. Так как при правильной настройке имеет бОльший угол между линией пучка света и дорогой, и вследствие этого на неровностях дороги у этой фары меньше вероятности заслепить прямо в глаза встречному водителю!
ПТФ, если они отрегулированны, не так как у тебя, а примерно как ближний - за счёт низкого расположения имеют очень острый(маленький) угол между пучком света и дорогой, тем более пучок не фокусирован и при малейшей неровности(да и без оной) начинает слепить!
Не знаю, понятно-ли выразился :oops: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение ShineOn » 20 апр 2009, 01:13

Юра, готов согласиться с твоими теоретическими выкладками, просто на практике всё немного иначе обстоит. По крайней мере, я сделал такие выводы о ближнем свете на "высоких" машинах именно из своей практики вождения на "низком" Lancer'е - очень много вседорожников и кроссоверов приличненько светили мне в глаза своим ближним (не важно, галоген или ксенон), а вот ПТФами - нет. Вполне допускаю, что у этих машин корректор был выставлен в неверное положение, но факт остаётся фактом...

Поэтому, пересев на "высокий" Сорик, я постарался учесть свой предыдущий опыт и сейчас ближний включаю только на неосвещённых трассах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Sevast » 20 апр 2009, 01:23

ShineOn писал(а):теоретическими выкладками

:D да какая нах теория, просто я люблю на "дальняк" ездить ночью и выше теоретически обосновал свои наблюдения.
ПТФ слепят и слепят сильно, особенно ксеноновые :wink: . Не жалуюсь :D , а излагаю своё мнение!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надо ли запрещать ксенон?

Сообщение Страусь » 20 апр 2009, 06:08

Вот, совершенно кстати поднят вопрос - зачем люди ставят ксенон? Мне кажется, что большинство не потому, и не столько потому, что он лучше светит :)

Добавил через 5 минут
По поводу Европы.
Коллеги, давайте ссылаясь на Европу давать ссылки что и как. А то получается как-то не серьезно. Пишут, что в Европе за это штрафуют, пишут что с этим "ого-го" как борются. А проверить информацию нельзя. Я вот попытался. Нашел таблицу штрафов Германии. Конечно все по другому, но про свет че-то там ничего нет.

Качество дороге Европы не влияет на установку ксенона. Иначе чего бы Европа тоже боролась бы с колхозным ксеноном (по словам Анатолия, я пока ничего не нашел).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0