Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Сообщение Victor_samara » 05 май 2016, 12:39

Товарищи Сорентоводы, помогите советом!
Приобрел авто недавно, потихоньку привожу его в порядок.
Сейчас этап "борьбы" с высоким расходом. По городу порядка 20л. На трассе - около 9.
Теперь по порядку что было. Заменил масло, все фильтра. Не работал актуатор - заменил на восстановленный.
Заменил шайбы под форсунками (на второй форсунке резьба "перерезана" на больший диаметр) - форсы были в масле. "Почистил" Лавром топливную. Диагностика что с момента покупки, что сейчас ошибок не показывает. Двигатель в норме, форсунки в норме, ДМРВ вроде тоже (при замене фильтра промывал - после промывки значения "меняются"), лямбда значения "меняет", промыл радиатор интеркулера (был грязный и внутри тоже) - динамика стала получше, машина не дымит, динамика нормальная, масло не кушает.
Заехал померил компрессию. На 1,3,4 цилиндре компрессия 20, на втором 25. Во втором цилиндре свеча подгоревшая (все работают и судя по всему относительно недавно менянные), следы масла.
Посоветуйте что делать дальше? Куда "копать"?
Victor_samara
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:57
Откуда: Самара
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Сообщение Lugavik » 05 май 2016, 16:23

Victor_samara писал(а):что ... дальше?
Самое простое - сменить сальники клапанов, если не поможет, то в тонкостях разбираться с переделками по второму цилиндру.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Сообщение Gubkin » 05 май 2016, 16:46

мне кажется закоксовались маслосъемные кольца там
т.к форсунка была не герметична по медному кольца
едрёную химию надо залить )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Сообщение Victor_samara » 05 май 2016, 17:07

Gubkin писал(а):едрёную химию надо залить )

приветствую Gubkin. Какую?
не очень хочется разбирать и лезть внутрь ... двигатель в целом работает нормально.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Lugavik писал(а):Самое простое - сменить сальники клапанов

так вроде масло не жрет ...
Victor_samara
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:57
Откуда: Самара
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Сообщение Алекs » 05 май 2016, 18:27

Топливную ни какую химию не заливай-угробиш По компрессии маловато будет может раскоксовку сделать Удачи
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3