всем привет.
у меня XM 2,2D акпп, полный привод, выпуск декабрь 2009, куплен в СПб у официалов в феврале 2010г
сейчас честный пробег 140тыс км.
помимо регулярного ТО, регулярной замены масла через 7,5тыс и замены расходников типа колодок, тормозных дисков по кругу и т.п. были следующие серьёзные поломки
замена прокладки ГБЦ (начала травить из за чего появилось повышенное давление в системе охлаждения), а вместе с ней за компанию заменили и цепь ГРМ да и вообще движок внутри посмотрели и убедились, что там всё чётко ( уже после окончания гарантии на пробеге около 120тыс )
шкив коленвала ( по гарантии на пробеге около 110 тыс )
на этом всё.
всё работает, авто радует, но пугает пробег и мысли о том, что скоро наступит психологический рубеж 150 тыс и может полететь что-нить уже более серьёзное, ну турбина там или акпп..
вопрос, как долго таки авто ходят без серьёзных проблем?
я думал этим летом менять моего коня на нового XM такого же дизельного на акпп, но сегодня узнал, что их уже не производят и не продают:( покупать же БУ с маленьким пробегом как-то стрёмно, смысл покупать кота в мешке, когда есть проверенный агрегат.
прошу развеять мои сомнения или наоборот подтвердить опасения.
приборист писал(а):. Задний бампер сейчас сплошной с задними крыльями сливается, а до этого был отдельный и зимой , при попадании влаги , она замерзала и приподнимала бампер и задняя дверь ( багажника) соприкасалась в каком нибудь углу и стиралась краска, потом начинала ржаветь, потому и изменили конструкцию.
у меня точно такой симптом, есть ли проверенный способ, как это победить? дверь багажника двумя углами цепляет бампер и слегка ржавеет:( красил уже, но бесполезно, через месяц опять углы ржавые:(