YAN писал(а):.... Мой авто на оригинальных колодках тормозит ОРИГИНАЛЬНЕЙ...
Начинает подпрыгивать и кричать?
grdi07Датчики конечно не всегда могут выдавать верные данные, но это скорее всего уже вопрос своеверменной замены вышедших из строя датчиков.
Другое дело, что если импульсов нет с датчика то абс сбрасывает давление в цилиндре заблокированого колеса, что бы дать колесу провернуться.
Насколько я понимаю, это делается для того, что бы пятно контакта колеса с асфальтом (пока только про сухую дорогу) смещалось и не перегревалось.
Я думаю, что если резина при блокировке колеса перегреется, это однозначно не лучшим образом скажется на тормозных свойствах резины (а так же где гарантия что колесо просто не разорвёт от такой температуры (предполагается что скорость была более 100 км/ч).
Так же если взять сугубо мои личные наблюдения, то если даже на маленькой скорости по заснеженной дороге вдавить тапку в пол, то машина не только проедет дальше, но ещё и может уйти в занос. В тоже время если нажимать плавно на тормоз и оттормозиться без блокировки, в таком случае не только сохранится контроль над машиной , но и тормозной путь будет короче.
Возможно я не прав, но мне кажется, что не далеко от истины убежал.

ShineOn писал(а):.....На любых сыпучих поверхностях ABS увеличивает тормозной путь....
Это при условии что машина колёсами просто зарылась в поверхность, тогда конечно она остановиться быстрее, но если не зарывается, то быстрее остановиться с АБСом, чем без него.
