Anatoly67 писал(а):2.5 качаю
slava79 писал(а):перебор

(тьфу три раза)
Anatoly67 писал(а):2.5 качаю. Пробовал 2.2, какая то расхлябанная становится и управление в минусе.
Идеальное давление в данной покрышке при данном износе, при данных условиях на данном автомобиле при данных погодных и дорожных, условиях ни кто не скажет. Ну кроме
Т.к.рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. То дальше дело выбора каждого либо управляемость экономичность топлива но ремонт подвески то смело 0.1 -0.2 + или выбираем мягкость хода повышеный расход топлива и ремонт дисков 0.1-0.2 -
. Главное не привышать max load и мах pressure на маркировке шины ну и индекс скорости по возможности
.
slava79 писал(а): по пенсионерки

потому что всем мешаешь
и теряешь уйму времени

slava79 писал(а):практика без теории ведет к многим ошибкам,бывают ошибки при которых страдают другие люди
slava79 писал(а):,все зависит от фактического веса авто
физика 6 класс
поэтому очень жаль что вы Вячеслав когда качаете колеса по мануалу к примеру на станке шиномонтажа и потом чтоб его подкачать всегда снимаете с машины. Ну или колесо вывешиваете считая что от веса у вас давление изменилось

[user]@patap262@[/user] писал(а):Ну или колесо вывешиваете считая что от веса у вас давление изменилось
slava79 писал(а):закон Бойля

slava79 писал(а):перелапатил инет и сделал вывод

slava79 писал(а):со своими закономи и цитатами из интернета,
slava79 писал(а):олеса качаются от загруженности авто,
а вы Вячеслав туда ещё и подкачать хотитеslava79 писал(а):2.4 (с моей подачи)
[user]@patap262@[/user] писал(а):закинули так давление до 3.0 а то и больше вырастет

|
КОРЕШ писал(а):про давление в колёсах, а никто не указывает какая резина стоит.
Простая, логика подсказывает, что если используется резина размером рекомендованной заводом изготовителем (стоковая) - смотрите манул или табличку на двери. А, если уже используете резину на 18 и низкопрофильную или гряземесы низкого давления - смотрите рекомендации на данные шины. Главное, при неправильном давлении износ шины будет происходить гораздо быстрее. Да, думаю далеко не все проверяют давление в колёсах, как рекомендовано через 500 км.пробега. 
:
).
- поехал дальше?).
Вернуться в Резина и диски (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6