St.Paul писал(а):посмотри на мое говно на фото
правдиво и самокритично

молодца
Паша я верю что ты ездишь аккуратно и резина у тебя в порядке, поэтому ты ей доволен
так же хотел в этом году слезть с гвоздей, но не решился взял новинку конти айс контакт 2 и как видно не прогадал
мне не понятен ход мысли производителей резины нахуа???
из ляпучки делать резину для суровых зим, нам же нужно от фрикционной резины: бесшумность, отличное поведение на сухом и мокром асфальте и в слякоть, износостойкость, хорошее поведение на льду пусть оно будет чуть хуже(но чтобы очк..м лом не кусать), чем у шиповки за счет отсутствие гвоздей - или так не бывает?
на х.. нам в городах резина для суровой арктической зимы

отлично ведущая на льду и снегу, но ужасно на асфальте
с гвоздями ход мыслей понятен
прошлое хака7 и контик айс контакт 1 - злые резины для суровых зим где много снега который некогда убирать
сейчас хака8 и контик айс контакт 2 - много маленьких легких гвоздей посаженых глубоко, которые стремятся наружу при низких температурах, рисунок протектора стал менее агрессивен = резина реально стала тише в сравнении с предыдущей, тормозить на асфальте стало легче уже нет того чувства при экстренном торможении что сейчас шипы с мясом все вылетят, на льду осталась так же хороша как раньше, да стала менее проходимой в глубоком снегу, но пилять где его взять

я доволен, но хочется большего - тишины как и поведения машины как летом
хочу баланса сделайте уже резину без гвоздей для города = РАВНУЮ шиповке на льду снегу, но превосходящую ее по минимальному уровню шума и поведению на асфальте!!!!!! нах... мне ляпучка тормозящая лучше на льду и снегу, чем шиповка, но с ужасным поведением на АСФАЛЬТЕ!!! которую размазывает по асфальту!
мысли повторяю как мантру в одном сообщении по нескольку разззз
