АКПП 4 или 5 отличие ?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение регион 63 » 14 апр 2009, 07:39

Мелкий писал(а):пятая передача это не совсем передача, это такая штука чтоб по прямой солярку экономить. Называяется что-то типа прямая передача. А так их всего четыре.

На пятиступке пятая повышающая. Прямая - четвертая.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 14 апр 2009, 07:40

А почему обороты тогда падают. При переключении на, якобы, 5-ю?
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение регион 63 » 14 апр 2009, 07:41

Вы про четырехступку говорите?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 14 апр 2009, 07:46

Так вот и неизвестно про какую.
А прямая - это когда передаточное число 1:1 от коленвала (через коробку) к кардану
Последний раз редактировалось Taras 14 апр 2009, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Мелкий » 14 апр 2009, 07:49

Taras писал(а):Так вот и неизвестно про какую.

На 2002-2003 г.в. ставили только четырехступку. То что обороты падают это так и должно быть. Это экономный режим. Когда обороты падают кажется что коробка переключилясь. а но самом деле нет.
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 14 апр 2009, 07:57

Мелкий писал(а):
Taras писал(а):Так вот и неизвестно про какую.

На 2002-2003 г.в. ставили только четырехступку. То что обороты падают это так и должно быть. Это экономный режим. Когда обороты падают кажется что коробка переключилясь. а но самом деле нет.

Блин :( . А я надеялся что 5. Значит падение оборотов после 4-ой происходит каким-то образом уже на самом двигателе для экономии или как. Надо проверить даванув на педальку газа на этой виртуальной "5-й" наверно должны обороты вырости, а переключения на пониженную - нет.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение регион 63 » 14 апр 2009, 07:59

Taras писал(а):А прямая - это когда передаточное число 1:1 от коленвала (через коробку) к кардану
Так и есть. На пятиступке передаточное отношение 4-й передачи - 1,0, пятой - 0,83. Если у вас четырехступка, то вполне возможно, что за включение "пятой" вы принимаете падение оборотов двигателя в момент блокировки валов в гидротрансформаторе. Происходит это в момент падения интенсивности разгона, при установившемся движении. Блокировка произойдет быстрее, если в конце разгона чуть приотпустить педаль газа для выравнивания угловых скоростей входного и выходного валов коробки.
Последний раз редактировалось регион 63 14 апр 2009, 08:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 14 апр 2009, 08:12

регион 63 писал(а):падение оборотов двигателя в момент блокировки муфты в коробке.

Уважаемый Алексей. А что значит блокировка муфты, это еще зачем?
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение регион 63 » 14 апр 2009, 08:15

Для экономии топлива. При жесткой блокировке валов передаточное отношение остается постоянным, а не "плавает", как в момент разгона.
Ещё она позволяет гораздо эффективнее тормозить двигателем, если у коробки есть ручной режим.

З.Ы. Веду речь о пятиступке. По идее, и на четырехступке такая фича должна быть.
З.З.Ы. В предыдущем сообщении опечатка вышла. Блокируются валы гидротрансформатора, а не коробки. Исправил.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 14 апр 2009, 08:40

А я и думаю, как это пер. число "плавает" в коробке на одной передаче. Диаметры шестеренок что ли меняются. :) Обороты меняются, согласен. Про транформатор я уже не силен, не знаю ничего. Значит трансформатор дает эффект падения оборотов?
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение регион 63 » 14 апр 2009, 08:47

Taras писал(а):А я и думаю, как это пер. число "плавает" в коробке на одной передаче... Значит трансформатор дает эффект падения оборотов?
В коробке передаточное отношение каждой ступени постоянное, а вот в гидротрансформаторе оно "плавает". Из-за этого, до блокировки ГТ мы имеем завышенное суммарное передаточное отношение и только после блокировки - реальное, когда обороты двигателя падают до соответствующего выбранной передаче значения.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Kapitan Aleks » 14 апр 2009, 10:48

Секундочку, секундочку. У меня 2002, 4х. ступка. На скорости 85 включается 4 ая и усё. И после уже никаких сбросов оборотов нет. По трассе я езжу часто и далеко, но ничего подобного не встречал.
Это что, опять у Вас лучше, чем у меня? НЕ СОГЛАСЕН.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Мелкий » 14 апр 2009, 11:03

Kapitan Aleks писал(а):Секундочку, секундочку. У меня 2002, 4х. ступка. На скорости 85 включается 4 ая и усё. И после уже никаких сбросов оборотов нет. По трассе я езжу часто и далеко, но ничего подобного не встречал.
Это что, опять у Вас лучше, чем у меня? НЕ СОГЛАСЕН.

Может у тебя что-то не работает??????
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Kapitan Aleks » 14 апр 2009, 11:26

Так если бы я знал. Бегает машинка прекрасно. Претензий нет.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: какой АКПП 4 или 5?

Сообщение Taras » 15 апр 2009, 08:40

Заставляете меня усомнится :Search: . Проверю еще раз. Посчитаю все падения оборотов
и напишу еще , что замечу.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron