Хыра писал(а):а на самом деле через скока.
По графику техобслуживания для Сорика ХМ(2009-2012) через 2года
По графику техобслуживания для Санты Фл(2009-2012) через 2года
В зависимости что наступит раньше - пробег или срок, логично представить что залит G11.
Для последующих моделей сорика (2012----) замену ваще не предусматривают, а только лишь проверку!!!???
сомневаюсь конечно что с 2012года вдруг стали лить более качественные G12 или G12+ , тем более что почти все существующие G12 имеют красный цвет или оттенки красного и в большинстве ограничение по пробегу 250ткм. или 5ть лет, видимо заметили что G11 долго не теряет свои свойства и решили что на гарантийный срок (5ть лет или 150ткм.)хватит. И видимо с перепугу выпускается свежая обновленная сетка http://www.kia.ru/service/download/ от 28.03.2016 по техобслуживанию сориков XMFL (2013-2016), причем эта же сетка скачивается и для BL и для ХМ. И уже в новом регламенте замена 3года или 45ткм. Вывод напрашивается сам, никакой это не а-ля "ЛонгЛайф" а как и раньше обычный зеленый G11 с ресурсом не более 3х лет.