operator
а, ну тогда у меня так же
operator писал(а):но эффект осушения при активированной кнопке "АС" безусловно наблюдается при любой забортной температуре, чего при отключенной "АС" нет и близко.
Все ясно.operator писал(а):Физика процесса меня мало волнует
Со стороны, конечно, виднее, как оно у меня на самом деле. Но даже не буду спорить. Тем более, что работа климатаBiz писал(а):Это самовнушение ...
operator писал(а):... меня, более чем, устраивает.
leshiy2k писал(а):И эта... Что вы там при минусовых температурах сушить собрались? Влажность воздуха при 0 градусов цельсия и ниже равну нулю, так как вся влага в этот момент кристаллизовалась и ушла из воздуха.
игоряныч писал(а):Нажав кнопку А/С через пару минут все исчезает.
Но что же зимой?
А зимой бесполезно осушать поступающий и так уже холодный зимний воздух, нам же салон автомобиля нужно греть. При температурах на улице от нуля и ниже можно добиться совершенно одинаковых результатов осушая воздух, или увеличивая его расход. Т.е. вполне можно обойтись без охлаждения зимнего воздуха для снижения его влагосодержания. Как? Летом процесс осушения охлаждением прост: охлаждаем теплообменник, через который проходит постопаующий из-вне влажный воздух. Влага конденсируется на поверхности теплообменника, далее воздух поступает с меньшим влагосодержанием. Отделенная от воздуха влага стекает через дренажное отверстие на улицу. Но такая схема зимой не работает: технически можно охладить теплообменник до температур много ниже нуля, но в этом случае сконденсировавшаяся на таком теплообменнике влага станет льдом и не сможет удалиться из теплообменника.
Охлаждение воздуха ниже нуля средствами автомобильного кондиционера невозможно технически, поэтому осушение воздуха зимой невозможно. Но с запотеванием стекол зимой вполне способен справиться вентилятор и нагреватель климатической установки путем более усиленного потока теплого воздуха. Всего то и нужно — увеличить скорость вентилятора и произвести правильные расположения сопел воздуховодов.
Biz писал(а):Направления потоков при этом изменяются?
Biz писал(а):При отрицательных компрессор даже не включается. И на запотевание никак не влияет.
игоряныч писал(а):Про то,что это не возможно-вранье. Не верится-попробуй сам.
Roman73 писал(а):Попробуешь? Как другим советуешь.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3