denden писал(а):Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины
, это обычный человеческий фактор, тут есть над чем задуматься, это как следствие кривых ручек мастеров после установки сигнализации или после вмешательства при прохождении ТО, вот если бы провод отгнил от ЭММ под воздействием внешней среды(зимних солей), что является детской болезнью сориков, то это был бы "баг" производителя. Не понятно другое, если ты еще на гарантии, то зачем за блок платил, и тем более что он в итоге не нужен, такое ощущение что в этой конторе ты проходишь регулярное ТО - "Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему" с такой уверенностью мог сказать только тот кто знал где лазил до появления проблемы, с конвейера все соединения(шины, папы-мамы и т.п.) надежно закреплены, тем более такая проблема с конвейера проявилась бы очень быстро, а не под конец второго года жизни авто.
Aleks515 писал(а):Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди
Aleks515 писал(а):Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1