Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 13 апр 2009, 13:48

YAN писал(а):на первой передаче они менее чувствительны из-за большего момента.
Ну так и в автоматическом режиме при медленном движении ипользуется 1-я передача.
Увеличение момента на подклинивающем ШРУСе только усугубляет ситуацию. Вспомни, что происходит когда ШРУС близок к кончине. С вывернутыми колесами потихоньку ещё можно передвигаться, но стоит притопить, и ШРУС может рассыпаться.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Stalker59 » 13 апр 2009, 13:53

Сан Саныч писал(а):
Stalker59 писал(а):епа-мать рывки пропали

вот так новость! даже незнаю радоваться или грустить.... с одной стороны вроде есть логичное оъяснение и можно не париться, а с др. как же так в КИА просчитались то???

сам не знаю как реагировать на это %)
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Al-Exiv » 13 апр 2009, 14:04

А я вот где-то в инструкции по эксплуатации читал (блин, отличное начало), что при движении на полном приводе следует избегать крайних положений руля (как-то так написано). Если найду на досуге, дам номер страницы. Видно, в "технических особенностях" все-таки что-то есть...
А у меня эта проблема (или не проблема) тоже есть. Приблизительное описание: при выруливании на стоянке (задним ходом) создается такое очучение, что колеса о железо задевают, несильно так дергает. На девятке так было, на колесах 200/70R13, по моему.
Машине 14500, завтра на СТО, спрошу, что такое. И с "мастерами" проверю.

Добавил через 7 минут
Stalker59 писал(а):Мастер как на экзамене "конструктивная особенность алгоритма работы трансмиссии под действием высокого крутящего момента приводящая под действием сигналов от дополнительных датчиков к неконтролируемым процессам в программе управления коробкой, видимо ввиду отсутствия подобного алгоритма эксплуатации"


Сталкер, а ты где так? Какая контора?
Al-Exiv
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Здоровый черный зверь

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Stalker59 » 13 апр 2009, 14:22

Al-Exiv писал(а):Сталкер, а ты где так? Какая контора?

ДАВ-Авто
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Exp35 » 13 апр 2009, 14:45

Так и должно быть,при развороте передние колёса плотно идут и не буксуют а задним надо провернутся вот и получается толчёк,проверял на снегу сразу чётко видно...писали об этом .. разница прохождения передних и задних колёс..вот так и можно шрус свернуть...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 13 апр 2009, 15:28

Exp35 писал(а):разница прохождения передних и задних колёс..

Вот она причина! В 4х4 AUTO (либо 4х2) условный межосевой дифференциал в раздатке (условный, ибо не знаю как правильно обьяснить) позволяет мостам вращаться с разной скоростью. В 4х4LOW (либо 4х4) условный дифференциал заблокирован. В итоге мосты вращаются с одинаковой скоростью. При этом колеса проходят разное расстояние, и попросту проскальзывают относительно дороги. Отсюда и толчки.
Уф... Осилил. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 13 апр 2009, 16:01

Это объяснение для ПАРТ-ТАЙМ,а с ТОД немного по другому наверное,а почему сие проявляется только при движении назад?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Exp35 » 13 апр 2009, 16:09

Думаю что и с тодом так-же,на пониженной..или если электроника включила раздатку 50\50..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Stalker59 » 13 апр 2009, 16:34

runner_Perm
вопрос, а на скользком покрытии (снег) это тоже применимо?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Exp35 » 13 апр 2009, 16:47

На моём только на скользком покрытии,типа снега,льда и жидкого .. грязи,только и можно 4\4 включать..и кстати нужно... :D

Добавил через 4 минут
Тод на скользком покрытии сам включит 4\4 ну и естественно при развороте задние будут проскальзывать а если грунт чуть потвёрже вот вам и рывки...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение регион 63 » 13 апр 2009, 17:10

Exp35 писал(а):Тод на скользком покрытии сам включит 4\4 ну и естественно при развороте задние будут проскальзывать а если грунт чуть потвёрже вот вам и рывки...

Дефект проявляется на минимальной скорости, вплоть до движения на холостых. В таком режиме ТОД на перед момент практически не передает, и мосты легко могут вращаться с разной скоростью. Дефект проявляется при движении как назад, так и вперед. То проявляется, то исчезает. Все не так просто. Имхо, дело в раздатке.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 13 апр 2009, 17:14

Пообщаться бы с братьями ТАРРАКАНОВОДАМИ,у них подобная раздатка стоит.Мучает ли их, эта ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ ? :( :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение TZYus » 13 апр 2009, 17:26

Вот, можно посмотреть -форум Терракан, трансмиссия- http://myterracan.ru/forum/index.php?PH ... board=44.0
Описание раздатки EST - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563
то же TOD - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564,
Интересное описание.
А раздатка точно такая?
Последний раз редактировалось TZYus 13 апр 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Exp35 » 13 апр 2009, 17:28

По идее даже на одном заднем мосту рывки могут быть при вывернутых передних..обьясняю...у меня был форд как газель,дизель .. заехал я как-то и сел,далее вышел из машины и подкидывал под колёса задние всякий мусор а он на первой не глохнет по любому грунту,было замечено что на маленьких оборотах при движении колёса дергаются,иначе проворачиваются рывками и видел я такое на нём не раз,на снегу газель тащил тоже начинает движение рывками,видимо это выбираются все люфты и проворачивает колесо а по инерции оно опять люфт в трансмисии получает и снова рывок,смотрел на станции люфты свободного хода довольно большие на соренто и на спортейже до соренто был они тоже большие,я так понял это для того что-бы гасить разницу скоростей между мостами...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение runner_Perm » 13 апр 2009, 18:02

YAN писал(а):Это объяснение для ПАРТ-ТАЙМ,а с ТОД немного по другому наверное

При включении 4х4LOW в TOD муфта зажимается намертво, и оба кардана вращаются синхронно, так же как и на Part-time в 4х4.

Добавил через 8 минут
Stalker59 писал(а):вопрос, а на скользком покрытии (снег) это тоже применимо?

покрытие неважно. Если колесо должно провернуться, оно провернется на любом покрытии, просто толчок будет либо сильнее, либо слабее.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0