Шприцевание карданов и крестовин.

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 17 фев 2016, 08:31

Sasha2902 писал(а):густая смазка и как смола не вымываемая даже из шлицов

дедовские выражения, главное не густота, а загуститель
и смотреть спецификацию к смазке. Тест ASTM D1264 - вымываемость водой
У ГПН 4% http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=1546
У HUSKEY LUBE-O-SEL PTFE GREASE вымываемость 0,01% http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=1616

Sasha2902 писал(а):для шкворней газ нужна не густая иначе закоксуется

если в шкворне трение металл-металл, то надо молибденовую. Это идеальный вариант там где низкие скорости скольжения и высокие нагрузки.
если металл-пластик как в стойках стаба, то с PTFE

Sasha2902 писал(а):для крестовин и шлицов всех машин как можно гуще

тут наоборот нельзя молибденовую. Т.к. это работает как абразив на иголках. Поэтому молибден можно в ШРУСах с шариками, но нельзя в трипоидах (где иголки)

много тонкостей :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение kirkom » 17 фев 2016, 11:08

Gubkin писал(а):А вот, нашелCHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 Код 254591642 ... Вообще идеал.

Саня, стесняюсь спросить: бутылочка 400 грамм, а скоко брать, к примеру для крестовин ?
Аватара пользователя
kirkom
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:18
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖМАШ, "SuperTOD-2" от BlkDem

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 17 фев 2016, 11:09

kirkom писал(а):бутылочка 400 грамм

туба для шприца, а не бутылочка )
400 гр хватит лет на 10 для 1-го авто )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Accent-58 » 17 фев 2016, 11:32

купил такую тоже, ждет своего часа. Пахнет, как обычная графитовая смазка.

еще, как вариант

Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 250188642
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Sasha2902 » 19 фев 2016, 09:23

Gubkin писал(а):тут наоборот нельзя молибденовую. Т.к. это работает как абразив на иголках.


тут много мнений может быть. немало производителей смазки с молибденом указывают что она как самое то подходит для крестовин. и какой это образив если его добавляют в моторное масло?
Саша и эти присадки на основе молибдена еще наши дедушки разработали.
В настоящее время есть как положительные отзывы автолюбителей о применении моторных масел с дисульфидом молибдена, так и отрицательные. Попытаемся разобраться, что это за вещество и как оно работает в смазочных материалах?
Все более жесткое регламентирование в отношении автомобильных выбросов и эффективности использования топлива приводит к возрастающим требованиям как к изготовителям двигателей, так и к разработчикам рецептур смазочных масел. Применение модификаторов трения, создающих антифрикционные слои в зонах нарушения масляной пленки, является одним из способов придания моторным маслам энергосберегающих свойств.

Дисульфид молибдена является классической противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки. Все производители моторных масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов антифрикционные соединения — как жидкие, так и твердые: эстеры, дисульфид молибдена, керамика, графит. Механизм действия добавки MoS2 сходен с действием графитовых добавок и основан на ее слоистой, пластинчатой структуре.

Молекулы дисульфида молибдена MoS2 состоят из одного атома молибдена, который прочно связан с двумя атомами серы. Размеры атомов серы сопоставимы с атомами металлов, поэтому сера прочно прикрепляется к металлической поверхности трущейся детали (поршня или подшипника). Соединение серы с молибденом очень крепкое, а соединение между частицами серы в прилегающих молекулах наоборот, слабое.

При добавлении дисульфида молибдена в смазочные материалы обе трущиеся металлические поверхности покрываются защитными слоями молекул дисульфида молибдена, которые свободно скользят относительно друг друга. Таким образом, исключается непосредственный контакт металла с металлом. Значительно уменьшается трение и перегрев деталей в зонах трения, особенно при экстремальных нагрузках, и замедляется износ металлических деталей.

Дисульфид молибдена хорошо стабилизируется в моторном масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Защитная пленка MoS2 имеет ничтожно малую толщину по сравнению с рабочими зазорами двигателя, поэтому она не нарушает свободную циркуляцию масла в двигателе. Пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства присадки. С 2010 года моторное масло Eneos выпускается с новейшим пакетом присадок, содержащим дисульфид молибдена.

Добавление дисульфида молибдена в консистентные смазки, например, на литиевой основе, дает синергетический эффект: молекулы дисульфида создают на поверхности металла второй смазочный слой, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках. В свое время такое техническое решение, как ШРУС, было реализовано благодаря введению в смазку MoS2.

Молибденовые присадки, кроме того, выпускаются как отдельный продукт автомобильной химии, например присадка в масло на основе молибдена (AUG), присадка в масло 5 в 1 (AUG). Область применения MoS2, кроме автомобильных моторных масел и смазок: благодаря высокой термостойкости, дисульфид молибдена применяют в областях, где обычные масла и смазки не могут работать из-за высоких температур, давления или использования необычных средств. Смазка на основе молибдена может служить при температурах до 400 oС. Применяется для долговременной смазки в точной механике, в виде порошкообразной смазки в процессах прокатки и волочения, в виде жидкой смазки, как добавка к пластическим массам для увеличения их плотности.

 Замечание от модератора: Nikolay0812
"Много букв"-убрал под спойлер.П 11.Правил форума.


Добавлено через 40 минут 6 секунд:
давно в фирме где я работал был водитель автобуса развозящего, так он в свой уаз в масло насыпал горсть алмазной пудры доставшейся по блату и уверял что самый прочный материал типа алмазная пудра вьестся в колено и вкладыши и создаст самый крепкий поверхностно скользящий слой. я после учебы в автомобильном усомнился в методе этом. и заодно и вменяемости. но он долго ездил на уазе по времени . я даже подумал что я тоже пыли с наждака сыпану в маслозаливное отверстие :lol:
его уволили , и через месяц я его увидел на обочине с открытым капотом и всё встало на свои места. хотя стоять на обочине с открытым капотом предназначение уаза, но алмазная пыль ето не то что нужно в масле. :(

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
в далекие годы я гонял на сиерре 1,6 с большим пробегом очень. когда ее купил она жрала масло ппц. за 700 км перегонку сьела почти всё масло, даже при торможении и на поворотах лампа загоралась на протяжении около 100 км , то есть маслозаборник в самой нижней точке и масло в движке не было(утечек наружу тоже не было). и надо отдать должное машинам тех лет из германии никаких последствий не было!!! я когда по путь на парах масла заехал к друзьям, залил у них пару литров м10г12 чтоб еще 5 км проехать. как отоспался на следущий день поменял на манол с молибденом пс. я такого не ожидал но расход масла упал совсем. за все лето доливал пару раз всего. но больше это масло никогда в свои машины не заливал тк это похоже на нечто связанное с богом и чертом.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Accent-58 » 19 фев 2016, 10:18

Видел Я одного мотоциклиста, который в бензин мыло вместо масла добавлял, но алмазную стружку, это еще зачетнее!!!!!!! Спасибо за веселую историю.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 19 фев 2016, 11:07

Я не сам придумал про молибден в смазке
в большинстве описаний четко написано, не использовать в роликовых подшипниках и крестовинах

Как можно опыт с моторного масла переносить на смазку мне не понятно.
Что коленвал, вкладыши и прочее стали сравнимы с роликами ? %)

Sasha2902 писал(а):манол с молибденом пс. я такого не ожидал но расход масла упал совсем

и причем тут молибден :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Sasha2902 » 19 фев 2016, 11:23

самому интересно. но это было как факт, а обьяснить я и сам не могу.
а по крестовинам и трипоидам , они же подшипники качения высоконагруженные.
RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ― специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), полиальфаолефинов., с добавлением минерального масла и присадки MoS2-дисульфид молибдена, загуститель – литиевое мыло.
Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Специальный комплекс присадок и MoS2 помогают снизить износ при постоянном применении и продлить срок службы смазываемых механизмов.
Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Divinol Fett LM 2 инфа с оф сайта. они заинтересованны в качестве смазок , но не в продаже зп.
Продукты с молибденом рекомендуются для тяжело нагруженных роликовых подшипников и с большой ударной нагрузкой, особенно при медленных/колебательных движениях, как, например, в универсальных шарнирах и шрусах. Если такие составы используются в высокоскоростных подшипниках, могут возникать проблемы «заноса», когда опорный ролик не вращается на полные 360 градусов из-за уменьшенного трения. В результате этого ролик образует плоские пятна, а срок его службы сокращается.

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
[quote="Gubkin"] Поэтому молибден можно в ШРУСах с шариками, но нельзя в трипоидах[/
да сколько людей столько и мнений.

Добавлено через 35 минут 57 секунд:
тойота (в мануале на тлк105 2002г) рекомендует смазывать карданы безмолибденовой смазкой
а в мануале на тлк80 1992г - молибденовой.
провели работу над ошибками ;)
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 04 мар 2016, 21:35

Sasha2902
может таблица Huskey для тебя будет авторитетна, раз мне не веришь )

2015-11-26_085036.png

ПРИМЕЧАНИЯ:
1). Смазки с загустителем на полимочевине могут применяться в любом типе ШРУС, если они обеспечивают удовлетворительные другие эксплуатационные параметры.
2). Смазки на литиевом мыле и на смешанном литий-кальциевом мыле могут применяться только там, где рабочая температура не превышает 120 °С.
3). Смазки на комплексных мылах могут применяться только там, где рабочая температура не превышает 150 °С, и они обеспечивают удовлетворительные другие эксплуатационные параметры.
4). Смазки, содержащие дисульфид молибдена, могут применяться в ШРУС “Rzeppa”, “Double offset (DOJ)” и “Disc cross grove (VL)”, но недопустимо закладывать их в типы ШРУС “Tripod fixed centre” и “Tripod end motion”, и любые шарниры с игольчатыми подшипниками качения.
5). Внутренние ШРУС вырабатывают чрезвычайно высокие температуры, в отличие от внешних ШРУС, поэтому в них должны применяться подходящие высокотемпературные смазки.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Седьмой » 04 мар 2016, 23:24

Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 код 250188642
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/Ulti-Pl ... ase_EP.pdf
или
Gubkin писал(а):CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 Код 254591642 Описание https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF

:?: :D
И правильно ли я понял, что у Mobilgrease XHP 222 показатели хуже чем, у выше написанных двух?
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 05:30

Седьмой писал(а):Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5

литиевая, вымываемость 5% - авно :)

CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 - полимочевинная, вымываемость <1% - вот это хорошо.

Mobilgrease XHP 222 - литий комплекс... тоже нафиг
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение игоряныч » 05 мар 2016, 06:40

Sasha2902 писал(а):он в свой уаз в масло насыпал горсть алмазной пудры доставшейся по блату и уверял что самый прочный материал типа алмазная пудра вьестся в колено и вкладыши и создаст самый крепкий поверхностно скользящий слой.


И все это оседало у него в маслянном фильтре
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Sasha2902 » 05 мар 2016, 08:48

Gubkin писал(а):раз мне не веришь


ее хрен найдешь и в сервисе никогда не заморачивались чем шприцевать. главное регулярно. а доказать потом в сервисе через 15000 км что у тебя крестовина люфтит из за того что они литиевой смазкой шприцевали будет сложно. можно возить с собой здоровый шприц набитый нужной смазкой который все везде пачкает. но тут половина тех чистоплюев кто колесо сам не меняет и им знать какая у них должна быть смазка не нужно.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 09:39

Sasha2902 писал(а):ее хрен найдешь

кого/чего ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание карданов и крестовин.

Сообщение Sasha2902 » 05 мар 2016, 10:52

мочевину
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0