nicky писал(а):АЛЕКС С, действительно диаметр штока у Кони чуть больше(передние), но отбойник держится еле-еле и есть вероятность, что от вибрации будет сползать вниз и вместе с пылью и грязью изнашивать поверхность штока в самом рабочем месте. Должна быть запрессована втулка с диаметром как у родного Сакса.
Вторая проблема: Диаметр родных амо на рестайле меньше диаметра Кони и родные пластиковые пыльники желательно заменить под Кони на больший диаметр и поставлять в комплекте с Кони
Я столкнулся с такой же проблемой родные пыльники не держться хотя вполне живые. Нужно либо на шток чтото напресовывать, а лучше поставлять в комплекте подходящие пыльники или продавать отдельно
|


Это либо делают специалисты, либо используют тех. литературу. В типовой инструкции koni указаны базовые вещи относительно необходимости соблюдения порядка расположения элементов стойки, необходимость замены поврежденной защиты амо и необходимость затягивать сайленблоки на загруженной подвеске. Есть и некоторые указания, как в частности, использование пластиковой шайбы.
Ну, не знаю... По мне, так комфорт на плохих дорогах улучшился, а на идеальных дорогах меня и штатные амо устраивали.nicky писал(а):Мое личное мнение(подтвержденное многочисленными отзывами по Соренто): хорошие амо для идеальных (ровных) дорог, при движении по неровностям о комфорте можно не вспоминать.

Если учитывать, что ты описываешь недостатки в поведении амортизаторов Кони ХТ в теме об амо Кони ФСД, то лучше, имхо, делать это в соответствующей теме, иначе недопонимания не избежать.nicky писал(а): Думаю новую тему открывать не обязательно.
А это тут причем? Мне, допустим, теперь уже не хватает жесткости ФСД, иногда даже жалею, что не купил ХТ.nicky писал(а):Любой человек совершивший покупку, тут же начинает оправдывать ее целесообразность, перед собой и перед другими.
Мне как раз-таки, это не особо и нужно, я уже знаю (из другой темы), что у тебя стоят ХТ. Но когда ты описываешь их поведение (без указания модели) в теме об ФСД, то вводишь в заблуждение тех, кто не в курсе, что речь идет о совершенно других амортизаторах.nicky писал(а): постараюсь следовать твоим пожеланиям.
Никакого завышения передние амортизаторы не дают! Ставил рядом родной и кони, жаль не сфоткал. Чашка на томже уровне с точностью до мм! Завышение передка было одним из аргументов в пользу приобретения Кони. 
Подтверждаю не однократно сказанные здесь слова "В управлении машина стала абсолютно другой". Ушли все клевки при торможении. Лосиный тест проходится на ура! Раньше при третьем повороте машина впадала в резонанс и я уже боялся, что она может перевернуться. Теперь хоть всю дорогу руль дергай ничего не происходит. На скорости при попадании в колдобину зад перестало переставлять вправо. Я уже на столько привык подруливать после колдобин, что с непривычке чють не уехал куда не надо
. Придется отвыкать
.
nicky писал(а):если мерить от центра нижнего крепления пер. амо, то разница есть, нижняя опора пружины перенесена вверх на 5мм
Может и вправду оно есть...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2