Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение papiruso » 16 фев 2016, 12:00

Snike писал(а): ты реально своими глазами видел

не видел, зато читал ветку про замену, ремонт, настройку актуатора. и там люди собаку съели на этом.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 16 фев 2016, 12:43

да я тоже прочитал
правда там больше про резинки написано и про попытки с ними заставить турбину нормально работать :D

я тоже до замены думал, что там есть какие-то сложности, что надо будет что-то там настраивать и т.д.
безусловно, для тонкого тюнинга двигателя, все эти ньюансы должны помочь, возможно есть варианты, когда мы получим "бесплатную" прибавку в мощности, но это не заводской случай
повторю, что я опытным путем получил положение регулировочного винта как на новой турбине, правда потом решил выставить недодув, как здесь советуют
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение kost » 16 фев 2016, 12:55

Snike писал(а):что выставление актуатора происходит "по инструкции" и это считается достаточным для сборки турбины.


Не уверен что только по инструкции, без стенда не обойтись.
Вот типа стенд, на видео турбины уже настроенные, процесса настройки нет, только тест.


Не реклама, позвонил в turbo-test узнал расценки, приехать со снятой турбиной, если гаррет то 1500 руб настройка, время 15 мин. Вот только снимать :evil:
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 16 фев 2016, 13:21

Константин, я не спорю, что настроить можно и наверное бы даже нужно, я даже именно так и хотел поступить, но...
Стенда в нашем городе нет, это раз, а изучив всю методику установки, и опробовав её самостоятельно, я пришел к выводу, что все эти дополнительные настройки - для тех, кому заняться не чем. Выставил по инструкции, и забыл (одно условие - оригинал).

Представь, если производитель так будет каждую турбину настраивать? Да у него на настройку будет больше времени уходить, чем на производство! :D
Поэтому уверен, что просто есть некие допуски, в которые мы укладываемся, когда делаем все по инструкции. И повторюсь, что это всё справедливо для оригинальных компонентов. Гаррет - это оригинал?
Насколько мне известно, он даже шток запрещает руками толкать, только на стенде!
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2016, 13:29

Snike писал(а):Гаррет - это оригинал?

На дорестайле.А на рестайле оригинал-BORG Warner
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение kost » 16 фев 2016, 13:44

Nikolay0812 писал(а):на рестайле оригинал-BORG Warner

Блин точно 3К, отказываются. :cry: Не судьба и в Москве говорят, вряд ли кто занимается.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2016, 14:33

Snike писал(а):хочу просто клемму сдернуть и прокатиться
если гул уйдет, значит дело в клапане, под замену!

Александр,я писАл выше,но видимо плохо объяснил,если ты снова это пишешь.Попробую на пальцах:
1.Чтобы понять,что гул издаёт клапан-не обязательно его отключать.Достаточно выйти из машины,открыть капот и послушать.Ну или
Denis_Vladivostok писал(а): руками трогаешь его, он вибрирует

2.Гул от клапана-не обязательно признак его неисправности.Т.е. гудеть может и вполне адекватно работающий соленоид.
Поэтому я и писАл,что
Nikolay0812 писал(а):этот эксперимент не имеет никакого смысла.

Ну и в 3-их,про этот соленоид,на форуме не одна тема исписана.Прошу ознакомиться:
:arrow: Поиск в форумах. Ключевые слова: электромагнитный клапан :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 16 фев 2016, 16:49

Nikolay0812 писал(а):Достаточно выйти из машины,открыть капот и послушать.Ну или

Не слышно так его! В том и дело! Можешь хоть на пальцах, хоть еще как.
И даже когда помощник газовал, а я проверял, как работает актуатор, я не слушал от него постороннего шума.
Правда признаюсь, что ухо не прикладывал и руками не трогал. :oops:

Я просто до конца не уверен, что это клапан гудит, поэтому и хочу, сдёрнув клемму с него, просто исключить его как составляющую.
Есть лишь небольшое опасение что-нить там сломать такой "проверкой", не механически разъем канешна, а вообще. :D :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2016, 22:24

Snike писал(а): хочу, сдёрнув клемму с него

Хочешь-сдергивай ,расскажешь потом чего добился(а у меня аргументы кончились :( ).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 18 фев 2016, 04:43

Nikolay0812 писал(а):а у меня аргументы кончились

:)
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8